© Lexus

15 июня 2017 17:45

Новинки 1169

Маленький Lexus пережил последний рестайлинг перед уходом с рынка

Гибридный хэтчбек CT 200h считается сейчас самой доступной моделью японской марки и, по идее, должен пользоваться изрядной популярностью. Однако, в Lexus недовольны его продажами и планируют заместить хэтчбек потенциально более успешным небольшим кроссовером.

Нынешний рестайлинг не затронул механику хэтчбека, но дизайнеры, эргономисты и электронщики компании потратили на обновление модели немало сил. Опознать обновленный Lexus CT 200h можно будет в первую очередь по новой ячеистой решетке радиатора. Кроме того, хэтчбеку доработали бамперы, головную оптику (например, нити светодиодных огней теперь расположены сверху), задние фонари и тому подобное. Обновился и набор колесных дисков размерностью от R15 до R17.

В интерьере модели появилась новая мультимедийная система с экраном диагональю до 10,3 дюймов (ранее максимумом были 7 дюймов). Расширена гамма возможных цветов отделки интерьера двухцветной кожей (особые варианты получило и исполнение F Sport). Наконец, хэтчбек получил доступ к фирменному комплексу безопасности Lexus Safety System+, который объединяет в себе целый ряд водительских ассистентов.

Силовая установка CT 200h по-прежнему состоит из 1,8-литрового бензинового мотора и электродвигателя, развивающих 134 л.с., вариатора и никель-металл-гидридной батареи.

Хэтчбек появился на свет еще в 2010 году, и с тех пор японская компания смогла продать около 300 000 экземпляров модели. В Lexus считают этот результат недостаточно хорошим и не планируют вкладывать средства в разработку нового поколения CT.

Официальная дата ухода хэтчбека с рынка пока не названа, но, например, в США после рестайлинга CT 200h продаваться уже не будет. В скором времени его место в модельной линейке Lexus должен занять кроссовер, построенный по мотивам концепта UX. Соорудить его планируется на платформе вседорожника Toyota CH-R.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.