© НАМИ

15 июня 2017 16:20

Автопром 27641

Путин заявил, что готов пересесть на отечественный автомобиль

В настоящее время основу президентского VIP-гаража составляют автомобили иностранного производства, однако вскоре ситуация изменится. Владимир Путин заявил, что собирается пересесть на новую модель российского производства.

В ходе "Прямой линии" с Владимиром Путиным прозвучал вопрос, не собирается ли глава государства пересесть на автомобиль отечественного производства. В ответ на это действующий президент РФ выразил надежду, что уже вскоре ему удастся поменять иномарку на полностью российскую модель представительского класса. Автомобили проекта "Кортеж", предназначенные для политической элиты страны, сейчас готовятся к запуску в серийное производство.

"Надеюсь, что скоро. Мы сейчас работаем над этим. Надеюсь, что к концу 18-го года уже это появится. Причем, это будет линейка автомобилей не только для первых лиц, не только лимузин, это будут и внедорожники, и микроавтобус и хэтчбек и так далее. То есть, это будет целая новая линейка автомобилей отечественного производства", - объясняет Владимир Путин.

О новом правительственном лимузине для президента РФ уже известно, что этот автомобиль покажется на публике в ходе официальной инаугурации главы государства в 2018 году. 

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтвердил, что первые автомобили проекта "Кортеж" поступят в распоряжение ФСО уже до конца 2017 года. Чиновник также отметил, что серийное производство автомобилей "Кортежа" должно стартовать в 2018 году. Что касается тиража, то заявленные производственные возможности "НАМИ", который и занимается разработкой семейства "Кортеж", на начальном этапе будут составлять примерно 300 единиц в год.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.