© Jaguar

14 июня 2017 15:58

Новинки 2486

Универсал Jaguar XF Sportbrake представлен официально

После череды тизеров британский автопроизводитель, наконец, представил миру универсал Jaguar XF второго поколения. В ходе презентации дизайнеры и инженеры, работавшие над этой моделью, заявили, что создали "лучший автомобиль в своем классе".

Получив новый кузов, XF обзавелся и соответствующими опциями. С базовой комплектации XF оснащается задней пневмоподвеской, чтобы автомобилю легче было справляться с тяжелым багажом. Она автоматически поддерживает высоту кузова на одном уровне независимо от нагрузки. Седану, к слову, пнавмоподвеска не положена даже за доплату.

Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом, а опционально будет доступен фаркоп, который "прячется" под бампером и выдвигается нажатием кнопки возле водительского кресла. Объем багажника составляет 565 литров, которые превращаются в 1 700 литров при сложенных сиденьях заднего ряда. Кресла складываются в пропорции 40:20:40.

Еще из интересных опций можно отметить огромную панорамную крышу, шторка которой открывается и закрывается при помощи жестов (сканер установлен у салонного зеркала заднегов вида). Универсал получил полностью светодиодную оптику спереди и сзади, задние фонари выполнены в стиле фонарей спорткара F-Type.

Если же оставить за скобками особые опции, обусловленные сменой типа кузова, по оснащению XF Sportbrake практически не отличается от седана: ему положены те же электронные ассистенты, те же мультимедийные возможности и варианты отделки интерьера.

Моторная гамма тоже хорошо знакома, хоть варианты мощности двигателей несколько пересмотрены. Покупателям предложат четыре дизельные модификации и одну бензиновую. Начинается все с 2-литрового турбодизеля Ingenium, который доступен в вариантах мощности 163, 180 или 240 л.с. (последний - с двойным турбонаддувом). Бензиновый турбомотор того же объема выдает 250 л.с.. Топовым же двигателем станет турбодизельный V6 объемом 3 литра мощностью 300 л.с..

При этом Sportbrake можно будет приобрести на механике - шестиступка доступна для самой слабой модификации. Остальные версии будут оснащаться восьмиступенчатым автоматом ZF.

В продажу в Европе новый XF Sportbrake поступит в ближайшее время, предзаказы уже открыты. Скоро с новинкой познакомится и американский рынок. А вот в России универсального "британца" ждать вряд ли стоит.

Subaru построит первый серийный электромобиль к 2021 году Японцам из Subaru не удалось избежать тяги к разработке электрокаров, охватившей в последнее время чуть ли не всю автомобильную индустрию. Компания тоже пополнит свою линейку моделью с электроприводом, но при ее создании постарается максимально сэкономить.
Компания BMW озвучила дату премьеры нового X3 Новое поколение популярного кроссовера из Баварии должно стать самой важной премьерой BMW этого лета. Производитель уже начал артподготовку к громкому дебюту, а теперь назвал и точную дату показа. Осталось до нее буквально несколько дней.
Гиперкар Aston Martin и Red Bull может стать мощнее, чем ожидалось Несмотря на то, что британцы из Aston Martin уже показали свой гиперкар Valkyrie, многие технические характеристики пока остаются за кадром – в том числе и мощность двигателя. По слухам, "Валькирия" обойдет по этому показателю "святую троицу" LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.