© Opel

14 июня 2017 12:58

Автопром 3180

Глава Opel ушел в отставку, не дожидаясь продажи компании

Карл-Томас Нойманн, при непосредственном участии которого начались переговоры о переходе Opel под контроль французов из PSA, покинул должность главы компании. Однако, он все же собирается принять активное участие в сделке, но уже в новом качестве.

Новым руководителем Opel стал Михаэль Лохшеллер, бывший до нынешнего момента финансовым директором компании. Как он уже успел заявить, смена руководства не изменит планов компании: "Опелю" предстоит принять участие в формировании одного из крупнейших европейских автопроизводителей. "После закрытия нашей сделки в Европе появится новый чемпион", - заявил Лохшеллер.

В свою очередь, Карл-Томас Нойманн как минимум до конца года останется в строю: он сохранил за собой статус члена правления Opel и, таким образом, будет участвовать в оформлении процедуры продажи Opel. По его словам, о том, чем заняться по завершении этого этапа, он будет думать позже.

Альянсу PSA Peugeot Citroen приобретение компании Opel, которая на данный момент входит в состав концерна General Motors, обойдется в 2,2 млрд долларов. После завершения сделки, которое ожидается к концу нынешнего года, альянс автоматически станет вторым по величине автопроизводителем в Европе после концерна Volkswagen, а его доля рынка составит около 17%.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.