© Opel

14 июня 2017 12:58

Автопром 3133

Глава Opel ушел в отставку, не дожидаясь продажи компании

Карл-Томас Нойманн, при непосредственном участии которого начались переговоры о переходе Opel под контроль французов из PSA, покинул должность главы компании. Однако, он все же собирается принять активное участие в сделке, но уже в новом качестве.

Новым руководителем Opel стал Михаэль Лохшеллер, бывший до нынешнего момента финансовым директором компании. Как он уже успел заявить, смена руководства не изменит планов компании: "Опелю" предстоит принять участие в формировании одного из крупнейших европейских автопроизводителей. "После закрытия нашей сделки в Европе появится новый чемпион", - заявил Лохшеллер.

В свою очередь, Карл-Томас Нойманн как минимум до конца года останется в строю: он сохранил за собой статус члена правления Opel и, таким образом, будет участвовать в оформлении процедуры продажи Opel. По его словам, о том, чем заняться по завершении этого этапа, он будет думать позже.

Альянсу PSA Peugeot Citroen приобретение компании Opel, которая на данный момент входит в состав концерна General Motors, обойдется в 2,2 млрд долларов. После завершения сделки, которое ожидается к концу нынешнего года, альянс автоматически станет вторым по величине автопроизводителем в Европе после концерна Volkswagen, а его доля рынка составит около 17%.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.