© Fiat

13 июня 2017 14:40

Автопром 379

Fiat все же продолжит поставлять в Россию легковушки

На прошлой неделе появились сообщения, что Fiat прекращает поставки в Россию своих легковых моделей. Но в компании эту информацию уже опровергли. Более того, в нашу страну планируются поставки обновленных моделей.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) продолжит поставлять в нашу страну легковые автомобили марки Fiat. Об этом изданию Autonews.ru сообщил глава отдела по PR и коммуникациям российского представительства FCA Кирилл Устинов.

Устинов также заявил, что в скором времени могут начаться российские поставки  обновленного Fiat 500: по предварительной информации, дилеры получат первые автомобили уже летом.

Напомним, ранее "Известия" сообщили со ссылкой на собственные источники, что автопроизводитель окончательно остановил поставки субкомпактного городского хэтчбека Fiat 500, который был единственным представителем итальянского бренда на российском рынке. Дилеры Fiat, по данным издания, уже оповещены компанией об остановке импорта этой модели.

Впрочем, на российском сайте Fiat "пятисотый" по-прежнему присутствует, так что вопрос наличия или возможности заказа необходимо уточнять у конкретных дилеров. Заявленная цена имиджевого хэтчбека составляет от 1,015 млн рублей, автомобиль продается с двигателем 1,4 л на 100 л.с.

До этого из российской модельной линейки постепенно выводились Doblo, Panorama, Punto и Freemont, у которых истек срок действия одобрения типа транспортного средства. Новый ОТТС можно на сегодняшний день можно получить лишь при наличии системы "ЭРА-Глонасс", однако ее внедрение и сертификация - процедура слишком дорогостоящая даже для более успешных брендов, а в случае с единичными продажами Fiat вообще теряет смысл. Например, с января по апрель 2017 года в России было продано всего 7 экземпляров Fiat 500. У него тоже нет "кнопки SOS", так что после окончания действия ОТТС с этой моделью можно будет попрощаться в любом случае.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.