© The Grand Tour

13 июня 2017 11:31

Автокурьезы 4867

Ричард Хаммонд: "Я не умер!"

Один из участников знаменитой телевизионной троицы выложил в соцсети DriveTribe видеообращение к своим поклонникам, в котором наотрез отрицает возможность собственной гибели в недавней аварии. Ричарду Хаммонду предстоит сложная операция.

Авария случилась в Швейцарии во время съемок очередного эпизода программы The Grand Tour, соведущим которой сейчас является Хаммонд. Ведущий пилотировал электрический суперкар Rimac Concept One, построенный в Хорватии, но, судя по видео, не справился с управлением и вылетел с дороги.

Официально причина аварии пока не названа, но коллега ведущего Джереми Кларксон уже назвал аварию самой страшной из тех, что ему доводилось видеть.

Суперкар выгорел полностью, но пилот еще до возгорания успел самостоятельно выбраться из салона. Ричарда Хаммонда вертолетом доставили в больницу кантона Санкт-Галлен, где он и записал свое обращение к поклонникам. У Ричарда обнаружили перелом колена и в настоящий момент готовят его к операции.

"Да, это правда – я снова вляпался, и сейчас я в швейцарском госпитале", - сказал ведущий. Он продемонстрировал рентгеновский снимок сустава и заявил, что после операции и установки всех необходимых скоб его колено будет похоже на швейцарский нож. Кроме того, он поблагодарил всех медицинских специалистов, которые участвуют в лечении, и извинился перед своей семьей.

Когда именно Ричард Хаммонд сможет снова приступить к съемкам, пока неизвестно.

Это уже не первая авария Хаммонда, в которой он чудов выжил. Так, 20 сентября 2006 года на съемках очередного выпуска Top Gear на бывшем аэродроме он переверулся на реактивном дрэгстере Vampire, который в тот момент двигался со скоростью 464 км/ч.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.