© Citroen
Новинки

Citroen превратил хэтчбек С3 в молодежный кроссовер

Компания Citroen окончательно отказалась от модели С3 Picasso, представив вместо нее небольшой вседорожник С3 Aircross. Яркий и эффектный кроссовер предназначен в первую очередь молодым покупателям: например, предусмотрено около сотни вариантов оформления кузова.

Citroen C3 Aircross стал еще одним плодом сотрудничества французов с компанией Opel: он построен на той же "тележке", что и Opel Crossland X. При длине в 4,15 м он, по уверениям создателей, претендует на звание лидера сегмента по объему внутреннего пространства. Например, минимальный объем багажника кроссовера составляет 410 л, при этом предусмотрена возможность сложить не только спинку заднего дивана (она состоит из трех раздельных элементов), но и спинку переднего пассажирского кресла: это позволит загрузить в С3 Aircross багаж длиной до 2,4 м.

Моторную гамму для новинки составили из пяти турбомоторов. Три бензиновых при объеме в 1,2 л развивают мощность 82, 110 и 130 л.с., а 1,6-литровый дизель доступен в 100- и 120-сильном вариантах. Системы полного привода вседорожник не получил, но Citroen обещает оснащать C3 Aircross системой Grip Control, облегчающей передвижение по разным типам покрытия, и функцией "старт в горку".

В списке доступного оборудования самое внушительное место занимают варианты отделки кузова – их насчитывается 90. Кроме того, Citroen предложит пять цветовых схем оформления интерьера. Французы рассчитывают, что такие широкие возможности персонализации сделают новинку более привлекательной для молодежи.

Кроме того, C3 Aircross получит мультимедийную систему с камерой заднего вида, 7-дюймовым монитором и беспроводной зарядкой для гаджетов, "умную" оптику, систему превентивного торможения, ассистенты контроля рядности и мониторинга "слепых" зон и тому подобное.

Выпускать Citroen C3 Aircross планируется на заводе компании в испанской Сарагосе. Цены на новинку производитель обещает объявить в июле.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.