© Hyundai
Новинки

Hyundai полностью рассекретила свой доступный кроссовер

После чрезвычайно долгой подготовительной кампании корейцы все же сняли завесу тайны со своего нового кроссовера Kona, которому предстоит бороться за покупателей с Nissan Juke и ему подобными. Объявлена и примерная дата начала продаж.

Внешность вседорожника никакого секрета не представляет: Kona неоднократно "засветилась" во время подготовки к публичным показам. А вот технические детали Hyundai доселе держала в секрете.

Новый Kia Rio для России: главные технические подробности...

Официально подтверждено, что Hyundai Kona будет выпускаться как в передне-, так и в полноприводном варианте, причем эти кроссоверы будут отличаться и конструкцией задней подвески. Если у обеих версий спереди – стойки McPherson, то моноприводный вседорожник на задней оси будет оснащаться подвеской со скручиваемой балкой, а полноприводный – многорычажной.

При длине в 4 165 мм, ширине 1 800 мм и высоте 1 550 мм вседорожник оказался чуть короче и ниже Nissan Juke, но получил более длинную колесную базу – 2 600 мм. Объем багажника – тоже чуть больше, чем у основного конкурента и достигает 361 л. Дорожный просвет Hyundai Kona составляет 170 мм, и производитель уверен, что это обеспечит ему "поистине вседорожные возможности". В базовой комплектации кроссовер обут в 16-дюймовые колесные диски, но опционально ему будут доступны колеса размерностью вплоть до R18.

 

На старте европейских продаж Kona получит два бензиновых турбомотора. Базовый 3-цилиндовый агрегат при объеме 1,0 л развивает 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Работать ему предстоит с шестиступенчатой "механикой", при этом система полного привода такому кроссоверу недоступна. Она устанавливается на более мощную версию с 1,6-литровым турбодвигателем 1,6T-GDI, который обеспечивает 175 л.с. и 265 Нм крутящего момента и работает вместе с семиступенчатым "роботом", который располагает еще и спортивным режимом. Базовая версия тратит на разгон до 100 км/ч 12 секунд, топовая – 7,9 с.

Интересно, что, по слухам, в 2018 году европейская версия Hyundai Kona получит еще и 1,6-литровый дизель, причем сразу в двух вариантах мощности – 115 и 135 л.с. Как и в случае с бензиновыми моторами, младший будет устанавливаться на переднеприводные кроссоверы с механической коробкой, старший – на полноприводные с 7-ступенчатым "роботом" DCT. Кроме того, на некоторых рынках вседорожнику предложат еще и бензиновый "атмосферник" объемом 2 л (149 л.с.и 179 Нм), работающий по циклу Аткинсона. Такой мотор сочетается с 6-ступенчатым автоматом, а разгон до "сотни" занимает 10 сек.

 

В список оснащения вседорожника войдут мультимедийная система с 5-дюймовым экраном (опционально – до 8 дюймов) с возможностью синхронизации со смартфонами, беспроводная зарядка для гаджетов, акустическая система Krell из 8 динамиков, проекционный дисплей (впервые для Hyundai) и целый набор водительских ассистентов.

Ожидается, что у европейских дилеров Hyundai Kona появится в конце нынешней осени, причем цена вседорожника будет сопоставима с ценой Nissan Juke и прочих конкурентов. Будет ли новый корейский кроссовер продаваться в России, пока неизвестно.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.