© Fiat

9 июня 2017 11:27

Автопром 1701

В Россию перестали завозить легковые автомобили Fiat

В последнее время модельный ряд "Фиата" в России сузился до единственного компактного хэтчбека 500, но теперь у марки вообще не будет легковушек на нашем рынке. Поставки автомобилей были остановлены.

Бизнес по продаже легковых автомобилей марки Fiat у концерна Fiat-Chrysler в России откровенно не пошел. Как сообщают "Известия" со ссылкой на собственные источники, автопроизводитель окончательно остановил поставки субкомпактного городского хэтчбека Fiat 500, который был единственным представителем итальянского бренда на российском рынке. 

И хотя официального сообщения от представительства FCA пока не было, дилеры Fiat, по данным издания, уже оповещены компанией об остановке импорта Fiat 500. Возобновят ли вообще ввоз легковушек Fiat в Россию, тоже неизвестно. У многих продавцов автомобилей этой марки в наличии не осталось ни одной "живой" машины. 

Впрочем, на российском сайте Fiat "пятисотый" по-прежнему присутствует, так что вопрос наличия или возможности заказа необходимо уточнять у конкретных дилеров. Заявленная цена имиджевого хэтчбека составляет от 1, 015 млн рублей, автомобиль продается с двигателем 1,4 л на 100 л.с.

До этого из российской модельной линейки постепенно выводились Doblo, Panorama, Punto и Freemont, у которых истек срок действия одобрения типа транспортного средства. Новый ОТТС можно на сегодняшний день можно получить лишь при наличии системы "ЭРА-Глонасс", однако ее внедрение и сертификация - процедура слишком дорогостоящая даже для более успешных брендов, а в случае с единичными продажами Fiat вообще теряет смысл. Например, с января по апрель 2017 года в России было продано всего 7 экземпляров Fiat 500. У него тоже нет "кнопки SOS", так что после окончания действия ОТТС с этой моделью можно будет попрощаться в любом случае.

Отныне российское представительство Fiat сконцентрирует сугубо на легкой коммерческой техники, продажи которой на нашем рынке более успешны. В данный момент модельная линейка LCV-подразделения марки состоит из пикапа Fiat Fullback (аналог Mitsubishi L200), минивэна Scudo, а также различных кузовных вариаций фургона Ducato.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.