© Fiat

9 июня 2017 11:27

Автопром 1682

В Россию перестали завозить легковые автомобили Fiat

В последнее время модельный ряд "Фиата" в России сузился до единственного компактного хэтчбека 500, но теперь у марки вообще не будет легковушек на нашем рынке. Поставки автомобилей были остановлены.

Бизнес по продаже легковых автомобилей марки Fiat у концерна Fiat-Chrysler в России откровенно не пошел. Как сообщают "Известия" со ссылкой на собственные источники, автопроизводитель окончательно остановил поставки субкомпактного городского хэтчбека Fiat 500, который был единственным представителем итальянского бренда на российском рынке. 

И хотя официального сообщения от представительства FCA пока не было, дилеры Fiat, по данным издания, уже оповещены компанией об остановке импорта Fiat 500. Возобновят ли вообще ввоз легковушек Fiat в Россию, тоже неизвестно. У многих продавцов автомобилей этой марки в наличии не осталось ни одной "живой" машины. 

Впрочем, на российском сайте Fiat "пятисотый" по-прежнему присутствует, так что вопрос наличия или возможности заказа необходимо уточнять у конкретных дилеров. Заявленная цена имиджевого хэтчбека составляет от 1, 015 млн рублей, автомобиль продается с двигателем 1,4 л на 100 л.с.

До этого из российской модельной линейки постепенно выводились Doblo, Panorama, Punto и Freemont, у которых истек срок действия одобрения типа транспортного средства. Новый ОТТС можно на сегодняшний день можно получить лишь при наличии системы "ЭРА-Глонасс", однако ее внедрение и сертификация - процедура слишком дорогостоящая даже для более успешных брендов, а в случае с единичными продажами Fiat вообще теряет смысл. Например, с января по апрель 2017 года в России было продано всего 7 экземпляров Fiat 500. У него тоже нет "кнопки SOS", так что после окончания действия ОТТС с этой моделью можно будет попрощаться в любом случае.

Отныне российское представительство Fiat сконцентрирует сугубо на легкой коммерческой техники, продажи которой на нашем рынке более успешны. В данный момент модельная линейка LCV-подразделения марки состоит из пикапа Fiat Fullback (аналог Mitsubishi L200), минивэна Scudo, а также различных кузовных вариаций фургона Ducato.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.