© Василий Ефанов

7 июня 2017 17:36

Аналитика 5239

Подсчитано, сколько россияне потратили денег на запчасти для иномарок

Российские аналитики исследовали рынок запчастей для легковых автомобилей и выявили, сколько за прошлый год отечественные автомобилисты потратили на запчасти для иномарок.

Объем рынка запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2016 года составила 13,7 млрд долларов или примерно 920 млрд рублей, сообщает в своем исследовании агентство "Автостат".

Первое место принадлежит запчастям для автомобилей Toyota, которые занимают седьмую часть от всей емкости данного рынка, что немного больше 130 млрд рублей. Такой высокий результат объясняется наибольшим количеством автомобилей Toyota в российском парке иномарок, что влечет за собой и более высокую потребность в запчастях.

Второе место по объему продаж запчастей занял Nissan: емкость рынка составила 80 млрд рублей. Замыкают тройку лидеров запчасти для Hyundai (около 60 млрд рублей).

У легковушек Volkswagen и Renault этот показатель составил 53-54 млрд рублей соответственно. Кроме них, в более чем 30 млрд рублей оценивается емкость вторичного рынка запчастей для автомобилей Chevrolet, Ford, Kia, Mitsubishi и Opel.

Как уже ранее сообщало агентство, всего в 2016 году россияне потратили на запчасти 1 трлн 260 млрд рублей.

В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.
Lada Vesta защитила статус абсолютного бестселлера на авторынке РФ Аналитики составили рейтинг самых продаваемых моделей августа-2018 на российском авторынке. Тольяттинской "Весте" удалось сохранить свое лидерство. Если тенденция останется такой же, то "Лада" обойдет своих конкурентов и по итогам всего года.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).