© Василий Ефанов

7 июня 2017 17:36

Аналитика 5217

Подсчитано, сколько россияне потратили денег на запчасти для иномарок

Российские аналитики исследовали рынок запчастей для легковых автомобилей и выявили, сколько за прошлый год отечественные автомобилисты потратили на запчасти для иномарок.

Объем рынка запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2016 года составила 13,7 млрд долларов или примерно 920 млрд рублей, сообщает в своем исследовании агентство "Автостат".

Первое место принадлежит запчастям для автомобилей Toyota, которые занимают седьмую часть от всей емкости данного рынка, что немного больше 130 млрд рублей. Такой высокий результат объясняется наибольшим количеством автомобилей Toyota в российском парке иномарок, что влечет за собой и более высокую потребность в запчастях.

Второе место по объему продаж запчастей занял Nissan: емкость рынка составила 80 млрд рублей. Замыкают тройку лидеров запчасти для Hyundai (около 60 млрд рублей).

У легковушек Volkswagen и Renault этот показатель составил 53-54 млрд рублей соответственно. Кроме них, в более чем 30 млрд рублей оценивается емкость вторичного рынка запчастей для автомобилей Chevrolet, Ford, Kia, Mitsubishi и Opel.

Как уже ранее сообщало агентство, всего в 2016 году россияне потратили на запчасти 1 трлн 260 млрд рублей.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.