© Скриншот из "Яндекс.Навигатор"

6 июня 2017 19:17

Дороги 1870

Популярный навигатор научился показывать свободные места на парковке

Российский интернет-гигант расширил функционал популярного приложения "Яндекс.Навигатор". Если раньше пользователю была доступна лишь карта парковок, то теперь приложение покажет и свободные места на городских стоянках.

Последнее обновление принесло пользователям "Яндекс.Навигатора" крайне полезную функцию. Отныне поиск мест для парковки будет занимать меньше времени, поскольку приложение научилось определять свободные места и помечать их специальными пиктограммами. На сегодняшний день такая возможность реализована в Москве и Санкт-Петербурге, а в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске функция работает в тестовом режиме.

Принцип работы новой опции следующий: когда место на городской парковке освобождается, приложение выделяет его меткой, а пользователь может сразу построить до него маршрут. Причем, пиктограммы о свободном месте сохраняются на карте всего пять минут, поскольку информация актуальна в течение короткого промежутка времени - пока кто-то не занял парковку. Данные о наличии пустых парковочных "слотов" обновляются каждые 30 секунд.

"Глазами" новой системы индикации парковочных мест являются, по сути, смартфоны пользователей. Программа распознает тот факт, что водитель покинул парковку именно на автомобиле, а не пешком, и после этого отмечает освободившееся место на карте. 

"Яндекс.Навигатор" показывает свободные места как на парковках, расположенных вдоль дорог, так и на муниципальных стоянках на специально отведенных территориях. Вдобавок приложение позволяет узнать не только местоположение парковок и их загруженность, но и действующий в конкретном месте парковочный тариф.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.