© Mercedes-Benz

6 июня 2017 14:22

Автопром 1676

На российском рынке продолжают расти продажи элитных автомобилей

Сегмент роскошных автомобилей продолжает собирать хорошую кассу на российском авторынке. Среди элитных брендов наибольшей популярностью пользуются Maybach, Maserati и Bentley.

Обеспеченные россияне не жалеют денег на покупку роскошных автомобилей, невзирая на сложную экономическую ситуацию. Аналитики агентства "Автостат" зафиксировали очередной рост продаж в сегменте Luxury. В частности, только в апреле 2017 года объем рынка новых легковых машин элитного класса составил 155 экземпляров - сразу на 17% выше прошлогоднего показателя в этом же месяце.

Вкусы состоятельных покупателей с начала года практически не меняются. Самым массовым представителем сегмента Luxury остается представительский седан Mercedes-Maybach S-Класса, который за один лишь апрель разошелся по России тиражом 77 автомобилей. Высокая стоимость клиентов, очевидно, не пугает - диапазон начальных рублевых цен на "Майбах" составляет 8 280 000 - 9 640 000 рублей, хотя дополнительное оснащение может поднять эти цифры почти в два раза.

Второе место в списке самых востребованных элитных машин вновь занимает Maserati (36 автомобилей). Основной спрос приходится на стремительно набирающий популярность итальянский кроссовер Levante, чьи апрельские результаты - это 34 проданных экземпляра. Автомобиль привлек внимание состоятельной публики неожиданно "доступным" для Maserati ценником - от 5 650 000 до 7 450 000 рублей.

Тройку лидером класса Luxury замыкает британская марка Bentley, на счету которой в апреле осталось 26 машин. Помимо вышеуказанных машин в элитных гаражах богатых россиян появились 8 новых Rolls-Royce, по 3 экземпляра Aston Martin и Ferrari, а также 2 суперкара Lamborghini. Самый большой спрос на люксовые автомобили, порядка 70% всех проданных машин, приходится на Москву и Подмосковье. 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.