© Toyota

5 июня 2017 18:15

Автопром 185

Беспилотники Toyota расскажут водителям, о чем они думают

Очередной патент концерна Toyota предусматривает разработку технологии, которая поможет будущим покупателям беспилотников избавиться от подсознательного страха перед роботом-водителем. Автономная система управления сама отчитается о своих действиях перед человеком.

Идея инженеров Toyoa предельно проста: слегка доработав проекционный дисплей, они заставят автономную систему управления при помощи пиктограмм и текстовых сообщений предупреждать водителя о своих действиях. Скажем, электроника сможет выдавать на дисплее сообщения наподобие "Перестроение" с указанием направления, предупреждать о грядущем повороте, ускорении или замедлении и тому подобное. При этом Toyota предполагает использовать и возможности технологии дополненной реальности – к примеру, робот укажет стрелкой именно на то место на дороге, в котором планируется перестроение.

В Toyota считают, что подобное общение может оказаться полезным даже тогда, когда контроль за управлением осуществляет человек. Мнение автономной системы управления о дорожной ситуации и возможных действиях может восприниматься водителем, как своего рода подсказки.

Опубликованные американским патентным ведомством документы уточняют, что в качестве средства коммуникации между электроникой и человеком может использоваться не только проекционный дисплей. Аналогичные сообщения могут воспроизводиться, например, на экране мультимедийной системы или на дисплее панели приборов. В то же время утверждается, что проекционный дисплей стал бы самым безопасным вариантом, так как при этом водителю-человеку не придется отрывать взгляда от дороги.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.