© Toyota

5 июня 2017 15:13

Автопром 2830

Компания Tesla больше не принадлежит "Тойоте"

Концерн Toyota окончательно оборвал все связи с калифорнийским производителем электрокаров. Совместные проекты Toyota и Tesla давно исчерпали себя, а сейчас Toyota объявила и о том, что избавилась от имеющейся у концерна доли в компании Илона Маска.

История финансовых отношений Tesla и Toyota началась еще в 2010 году – тогда японцы выкупили около 3% акций Tesla. По данным агентства Automotive News, сумма сделки составила около 50 млн долларов. Кроме того, Toyota продала производителю электрокаров еще и одно из своих неиспользуемых предприятий на территории Калифорнии.

Позже Toyota и Tesla отметились совместным проектом, разработав и выпустив на рынок электрическую версию вседорожника RAV4. Правда, особо успешным проект назвать нельзя: партнеры смогли продать около 2 500 единиц кроссовера.

Однако, как следует из ежегодного инвестиционного отчета Toyota, еще в конце прошлого года японский концерн избавился от остатков акций Tesla, продав остававшиеся на тот момент 1,43% акций. Прочие были реализованы "Тойотой" еще в 2014 году. "Наше партнерство с Tesla в области перспективных разработок давно закончилось, и, поскольку никаких новых идей на этом фронте не появилось, мы решили, что пришло время продать оставшуюся долю", - заявил представитель концерна Рюо Сакаи.

Стоит отметить, что в концерне Toyota уже сформировано собственное подразделение, которое будет заниматься разработкой стратегии продвижения собственных электромобилей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.