© Chris Doane

5 июня 2017 20:50

Автопром 2508

Тестовый прототип Audi A7 выгорел дотла

Компании Audi, похоже, придется на некоторое время остановить программу испытаний Audi A7 нового поколения. Одного тестового прототипа компания уже лишилась, и обстоятельства возгорания до сих пор неясны.

Фотошпионы, охотившиеся за прототипом нового Audi A7 в австрийских Альпах, смогли запечатлеть все подробности его бесславной гибели. Как уточняет агентство Automotive News, возгорание произошло под капотом, и погасить огонь доступными средствами команде испытателей не удалось. Впрочем, инженеры успели снять с тестового образца измерительное оборудование.

Прибывшей через 15-20 минут пожарной команде оставалось лишь окончательно ликвидировать угасающее пламя и констатировать гибель прототипа. О причинах возгорания прототипа пока ничего не сообщается – неясно, связано оно с некими конструктивными особенностями испытательного экземпляра либо со внешними факторами.

Новое поколение хэтчбека A7 компания Audi тестирует уже около года. Предполагается, что новинка будет построена на модернизированной версии платформы MLB и получит чуть увеличенную по сравнению с нынешним поколением колесную базу. Моторную гамму для хэтча составят из шестицилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Кроме того, поговаривают, что на Audi A7 найдет применение и дизельный V8, разработанный для Audi SQ7. Он отличается системой тройного наддува с электрическим компрессором и развивает 435 л.с.

Предположительно, новое поколение Audi A7 дебютирует нынешней осенью.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.