© Lotus

2 июня 2017 18:17

Новинки 457

Lotus представил "самый чистый" спорткар из четырехцилиндровых

Выражение "самый чистый", по мнению производителя, относится вовсе не к экологии: самая мощная и быстрая на данный момент версия культового Lotus Elise стала наиболее ярким образцом фирменного подхода британцев к строительству спорткаров.

Версия под названием Cup 250 на данный момент возглавляет линейку дорожных "Элисов" - выше стоит только трековое исполнение Elise Race 250. "Кубковый" спорткар получил 1,8-литровый мотор с механическим нагнетателем, развивающий относительно невеликие 240 л.с. Однако, учитывая, что вес Elise Cup 250 – лишь 860 кг, 96 км/час новинка набирает всего за 3,9 секунды. Максимальная же скорость заявлена производителем на уровне в 250 км/ч.

Вес новинки удалось снизить за счет увеличения в его конструкции доли алюминия, титана и углеволокна. Опционально доступны и дальнейшие возможности для уменьшения веса – например, титановая выхлопная система, которая позволит сэкономить еще 7 кг (правда, стоит при этом более 4 500 евро). Кроме того, Elise Cup 250 оснащается сверхлегкими колесными дисками.

Наконец, спорткару доработали подвеску, установив новые амортизаторы, и аэродинамику – благодаря оптимизированному оперению Elise Cup 250 обеспечивает 125 кг дополнительной прижимной силы на скорости 225 км/ч.

Lotus Elise Cup 250 будет позиционироваться, как связующее звено между дорожными и трековыми "Элисами". При этом его выпуск британцы ограничивать не собираются, в отличие от аналогичной модели из семейства Exige: производство Exige Cup 380 будет лимитировано 60 экземплярами. Правда, доступным Elise Cup 250 не назовешь. Базовая цена хардкорного спорткара составила 47 400 фунтов (почти 55 000 евро).

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.