© Volvo

31 мая 2017 09:50

Автопром 1542

Компания Volvo начала поставки седанов S90 из Китая в Европу

Шведский автопроизводитель начал возить седаны S90 из Китая в Европу. Интересен даже не сам факт того, что автомобиль исторически европейской марки собирают в Китае для Европы, а то, что поставки ведутся по железной дороге через Россию, в рамках новой торговой инициативы.

Volvo S90 из Китая перевозятся в Бельгию по новой железнодорожной магистрали "Китай-Европа" транзитом через Россию, в рамках торговой инициативы под названием "Один пояс и один путь", сообщила пресс-служба шведского автопроизводителя.

Новый способ транспортировки на две трети быстрее по сравнению с прежним морским торговым маршрутом. К тому же железнодорожный маршрут является более экологичным: воздействие логистических операций на окружающую среду снижено. При одинаковом расстоянии выбросы СО2 при доставке по железной дороге выходят на треть ниже, чем при доставке морем, к тому же сам путь теперь получается короче.

31 мая первые седаны S90 китайской сборки из города Дацин уже прибудут в Бельгию, в распределительный центр в Зебрюгге. Один поезд-автовоз вмещает 225 автомобилей, размещенных в специальных контейнерах, по три автомобиля на контейнер. Первое время поезда будут приходить раз в неделю, а в перспективе, в соответствии с ростом объемов продаж, будет расти и частота рейсов.

Ранее глава Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что расширение производства в Китае будет способствовать достижению глобальной цели компании – продажам 800 000 автомобилей в год к концу десятилетия. Производством универсала V90, впрочем, по-прежнему будет заниматься шведское предприятие компании. Помимо флагманского седана, Volvo наладит в Китае и производство ряда более доступных моделей – шестидесятого семейства и ожидаемого компактного кроссовера сороковой серии.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.