© Citroen

30 мая 2017 13:46

Новинки 1747

Citroen и Peugeot назвали цены фургонов Jumpy/Expert в России

Citroen и Peugeot ранее уже анонсировали старт на российском рынке коммерческих фургонов-близнецов Jumpy и Expert нового поколения. И вот теперь компании обнародовали российские цены и дату начала продаж.

У нас Jumpy/Expert будут предлагаться в трех вариантах длины кузова (Compact – 4,60 м, Standart - 4,95 м и Long - 5,30 м), одним вариантом высоты кузова (до 1950 мм, в зависимости от нагрузки), с двумя видами колесной базы (2925 и 3275 мм) и двумя типами полной массы: на 2,5 и 3 тонны.

В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 4,6 до 6,6 кубометра, погрузочная длина - от 2162 до 4024 мм, а погрузочная ширина между арками колес - 1258 мм. Клиренс - 175 мм.

Кузов предлагается как со стационарной перегородкой, так и модульной перегородкой Moduwork и сиденьями, складывающимися в ровный пол, что увеличивает объем загрузки на 1,5 кубометра и освобождает место для загрузки длинномеров.

Peugeot Expert

Jumpy/Expert получили усиленную подвеску, которая обеспечивает грузоподъемность до 1200 кг. В список оснащения также входят адаптивные амортизаторы.

Двигатели - только дизели объемом 1,6 (90 л.с., 215 Нм с 1500 об/мин) и 2 л (150 л.с., 370 Нм). Первый дизель сочетается только с 5-ступенчатой МКПП, второй - с "механикой" и автоматом (оба 6-ступенчатые).

Начальная стоимость Jumpy/Expert в базовой комплектации, коротким кузовом и  двигателем 1,6 л мощностью 90 л.с. в паре с механической трансмиссией составляет 1 299 900 рублей, за дизель в 150 л.с. - от 1 429 900 рублей.

Самый доступный вариант с автоматом (он предлагается, начиная со среднего по длине кузова) обойдется в сумму от 1 599 900 рублей. Самый длинный вариант кузова оснащается только 2-литровым дизелем и стоит от 1 529 900 рублей за "механику" и от 1 649 900 рублей за автомат.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.