© Mercedes-Benz

29 мая 2017 18:46

Новинки 575

Хот-хэтч от Mercedes-AMG получит бюджетную версию

Mercedes-Benz готовится к запуску в производство нового поколения своего компактного семейства. Не обойдется и без "заряженных" модификаций от подразделения AMG, но при этом и хэтчбек, и седан, и кроссовер получат сразу по две спортивных версии.

Глава AMG Тобиас Моерс на гонке "24 часа Нюрбургринга" заявил, что у "заряженных" моделей A 45, CLA 45 и GLA 45 после смены поколений появятся более доступные модификации. Сделано это будет по примеру более старших моделей от AMG.

Как именно будут отличаться более бюджетные модификации, пока не уточняется. По сведениям издания Autocar, их планируется комплектовать двухлитровым турбомотором, разработка которого сейчас ведется силами инженеров Mercedes-Benz, но, по всей вероятности, отдача этого двигателя для доступных версий будет несколько снижена. Учитывая, что нынешний A 45 располагает 380-сильным мотором, а следующая за ним версия оснащается лишь 218-сильным двигателем, можно предположить, что "подогретая" модификация Mercedes-Benz A-класса получит мотор мощностью около 300 л.с.

Кроме того, Тобиас Моерс подтвердил, что сразу две AMG-модификации получит и седан А-класса, который пока существует лишь в виде концепта. Им предстоит конкурировать в том числе и с седаном Audi RS 3.

Что касается нового поколения компактного хэтчбека от Mercedes-Benz, то, по последним данным, его премьера состоится не ранее следующего года. И это несмотря на то, что модель уже проходит стадию активного тестирования.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.