© Mercedes-Benz

29 мая 2017 10:43

Новинки 3366

Mercedes-Benz показал силовую установку своего гиперкара

В рамках гонки "24 часа Нюрбургринга" компания Mercedes-Benz официально рассекретила конструкцию силовой установки своего первого гиперкара Project One. Слухи, циркулировавшие по Сети несколько месяцев, получили полное подтверждение.

В состав силовой установки Project One войдут сразу пять двигателей. Главным из них станет 1,6-литровый V6 с турбонаддувом, который инженеры Mercedes-Benz позаимствовали у болида "Формулы-1". Правда, мотор пережил некоторую доработку ради облегчения жизни водителя и повышения его моторесурса. Например, мотор может раскручиваться лишь до 11 000 об/мин вместо 14 500 об/мин, а обороты холостого хода снижены с 4 до 2 тысяч. Развивать мотор будет около 730-740 л.с.

Вместе с бензиновым двигателем будут работать два электромотора. Один из них вращает компрессор наддува, второй помогает приводить в движение задние колеса. Помимо этого, силовая установка располагает еще двумя электродвигателями, которые отвечают за переднюю ось. Общая мощность силовой установки, как обещает производитель, превысит 1 000 л.с.

Кроме того, стало известно, что Project One получит многорычажную подвеску, плоское днище (оно станет опорой для комплекта литий-ионных батарей) и внушительную долю карбона в конструкции: из него будут изготовлены даже воздухозаборники для охлаждающего контура V6. К слову, экстремальные характеристики бензинового мотора сделают его значительно менее выносливым, чем могли бы ожидать покупатели: ранее глава Mercedes-AMG тобиас Моерс заявлял, что нужно быть готовым к тому, что капитальный ремонт этому двигателю может потребоваться уже после 50 000 км.

Тем не менее, немцы планируют построить 275 экземпляров своего Project One и продать каждый из них за сумму не менее 2,25 млн евро. По слухам, большая часть этого тиража уже распродана, хотя официальный дебют Mercedes-AMG Project One состоится лишь на Франкфуртском автосалоне.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.