© Ford

26 мая 2017 16:38

Автопром 3443

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара

Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.

Заявка на патент аэродинамического элемента уже подана, сообщает пресс-служба марки. Антикрыло способно менять свой аэродинамический профиль для максимальной эффективности в полностью поднятом состоянии. Частью уникальной конструкции также является небольшой закрылок Герни – выдвижная полоска на задней кромке антикрыла, устанавливаемая перпендикулярно его плоскости. В сочетании с изменяемым профилем антикрыла этот аэродинамический элемент повышает аэродинамическую эффективность суперкарат Ford GT на 14%.

При торможении антикрыло поднимается вертикально, выступая в роли аэродинамического тормоза для более эффективного замедления автомобиля. Подъем антикрыла осуществляется с помощью быстродействующих гидравлических исполнительных механизмов.

Суперкар Ford GT в целом обладает весьма мудреной аэродинамикой, которая меняется в зависимости от режима движения благодаре целому ряду активных элементов. Например, заслонки в переднем бампере открываются и закрываются в зависимости от того, поднято или опущено большое антикрыло сзади, сохраняя баланс аэродинамической нагрузки.

1 360-килограммовый суперкар оснащается 3,5-литровым турбированным V6, который развивает 647 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Предполагается, что в течение четырех лет Ford выпустит в свет около тысячи суперкаров, причем покупатели автомобилей из первой партии должны будут пройти строгий отбор: руководство Ford хочет, чтобы суперкары жили обычной автомобильной жизнью, а не пылились в гаражах коллекционеров.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.