© Ford Sollers

25 мая 2017 13:27

Автопром 4087

Российские Ford Focus адаптировали к дорожной грязи

Компания Ford провела ряд доработок семейства "Фокус", которые улучшают обзорность в сложных погодных условиях и повышают практичность салона. Причем, акцент делается не столько на апгрейде, сколько на том, что проводится он специально под российского покупателя.

Инженеры R&D центра компании Ford Sollers во Всеволожске приняли дополнительные меры по адаптации "Фокусов" под российские дорожно-климатические условия. Автомобили для нашего рынка прошли так называемую "антигрязевую" подготовку, которая включает в себя изменение конструкции "дворников" и применение новой гидрофобной обивки сидений.

Как сообщает пресс-служба производителя, доработка стеклоочистителей позволила увеличить сектор очистки лобового стекла с водительской стороны, что благоприятно скажется на обзорности в плохую погоду. Рабочая зона щетки стеклоочистителя увеличена на 30 мм в верхней части хода щетки и на 16 мм – в нижней. Вдобавок разработчики изменили геометрию поводка щетки и обновили "прошивку" приводного электромотора привода "дворников". 

Что касается интерьера, то его теперь тяжелее испачкать и проще поддерживать в опрятном состоянии. Ткань сидений обработана специальной водоотталкивающей пропиткой, препятствующей намоканию и загрязнению текстиля. По идее, это должно заметно повысить долговечность заводской ткани, которая поставляется на Ford Sollers из Европы.

Причем, новая ткань обивки сидений с грязезащитными свойствами используется в производстве Ford Focus уже сейчас, а вот модернизированные "дворники" на все Ford Focus с 25 мая 2017 года. В российском офисе Ford отдельно подчеркивают, что комплекс "антигрязевых" мер создан в интересах отечественного покупателя и не применяется на других рынках.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.