© youtube.com

24 мая 2017 13:29

Автокурьезы 47738

Автомобиль-трансформер из ВАЗ-2110 стал мировой сенсацией

Российский каскадер Геннадий Кочерга стал настоящей звездой после того, как на автомобильном шоу в Орле представил "первого российского трансформера" на базе "десятой" модели Lada. Робот по имени "Оптимус Геннадьевич Прайм" получил известность даже в западной прессе.

О появлении в России первого трансформера стало известно благодаря распространению в Интернете видеоролика, в котором продемонстрировано выступление робота на шоу. Причем, широкую огласку творение из старой вазовской "десятки" получило после того, как новость о "трансформере" заметили и растиражировали мировые СМИ.

Автомобиль, внешне выглядящий, как привычный седан Lada, в процессе движения начинает трансформацию и превращается в некое подобие робота. Способность к движению он при этом сохраняет за счет встроенных дополнительных колес. У робота имеется не только символическая "голова", но и два пулемета, размещенных в передних крыльях – после трансформации они играют роль рук.

"Оптимус Геннадьевич Прайм" (так именуют свое создание его автор Геннадий Кочерга и сын каскадера, также участвовавший в постройке) стал героем публикаций и в западной прессе. Впрочем, по большей части он служит мишенью для шуток. Например, издание Auto Evolution отметило, что "вся конструкция каким-то образом умудряется бросать вызов законам физики и не разваливается на ходу". Кроме того, отмечалось, что "этот робот – не самая полезная вещь в мире, но если они встроят его в свою домашнюю сигнализацию, любой грабитель убежит с пустыми руками и необходимостью срочно сменить нижнее белье".

Между тем, по сообщениям российской прессы, Геннадий Кочерга не собирается останавливаться на одном трансформере: в планах каскадера – постройка еще двух подобных роботов, причем каждый из них будет наделен своей спецификой. Какой именно – пока не уточняется, но, вероятнее всего, прообразами для механических созданий послужат герои известной кинематографической саги.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.