© Kia

24 мая 2017 14:12

Новинки 2490

В России начнут продавать Kia Soul с новым двигателем

Компания Kia решила в очередной раз расширить моторную гамму для городского хэтчбека Soul. Помимо начальных версий и турбированного варианта GT россиянам будет доступна "средняя" 2-литровая модификация.

Среди имеющихся в России модификаций обновленной модели Kia Soul нет условно разумно-достаточной версии - на выбор предлагается либо слабенький 1,6-литровый атмфосферник, либо сразу динамичная наддувная версия GT стоимостью свыше 1,36 млн рублей. В российском представительстве корейской марки решили заполнить эту брешь. Как сообщает "АвтоРевю", уже с 1 июня 2017 года хэтчбек будет доступен с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с.

Речь идет о проверенной бензиновой "четверке" 2,0 л MPI с системой праспределенного впрыска, которая также устанавливается, например, на Kia Sportage и развивает крутящий момент в 192 Нм. В США такой автомобиль располагает более современным агрегатом 2,0 GDI (162 л.с.), однако россиянам больше подойдет именно 150-сильный вариант - более выгодный с точки зрения налога и более неприхотливый к качеству топлива. Версия 2,0 л будет предлагаться в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Промежуточная модификация с мотором 2,0 л будет разгоняться до 100 км/ч за 10,2 с, что на полторы секунды быстрее 1,6-литрового варианта GDI. Скорее всего, такая версия "Соула" будет продаваться в богатых комплектациях. Сколько будет стоить новинка, пока не сообщается - ценники озвучат ближе к старту продаж. 

Напомним, что базовый Kia Soul с мотором 1,6 л на 124 л.с. и 6-ступенчатой механикой продается по цене от 869 900 рублей. "Автоматический" вариант с более современным агрегатом 1,6 л GDI на 132 л.с. не купить дешевле 1 169 900 рублей, а "заряженная" версия Soul GT на 204 л.с. c 7-ступенчатым роботом и разгоном до 100 км/ч предлагается за 1 369 900 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.