© Nissan

23 мая 2017 20:31

Автопром 1036

Японцы вкладывают рекордные суммы в разработки новых технологий

Практически все крупнейшие японские производители объявили о резком увеличении инвестиций в разработки. Крупные концерны таким способом пытаются удержаться на "переднем крае" развития автомобильной индустрии.

Суммарно в нынешнем году японцы потратят на исследования гигантскую сумму – 25,5 млрд долларов. Как заявляет японское издание Nikkei Asian Review, компании Honda, Suzuki и Subaru поставят в этом году рекорды по инвестициям в разработки новейших технологий. Что касается еще двух гигантов – Toyota и Nissan – то они побили собственные рекорды уже в прошлом году, но продолжат наращивать объемы средств, вкладываемых в исследования. На 20% увеличит инвестиции и компания Mitsubishi.

Например, Toyota уже четвертый год подряд инвестирует в собственные и сторонние исследовательские проекты почти 9 млрд долларов. Ранее сообщалось, что это происходит на фоне планомерно снижающейся операционной прибыли, однако, как заявил недавно глава концерна Акио Тойода, "Мы продолжим неуклонно и непрерывно инвестировать в будущее". К слову, прибыль теряет не только Toyota: совокупные доходы японских автопроизводителей сократились на 10%.

Ожидается, что основными направлениями исследований азиатских корпораций станут экологически чистые источники энергии, системы автономного управления, применение искусственного интеллекта в автомобильной индустрии и различные аспекты робототехники. Кроме того, японские инженеры активно исследуют возможности расширения способов коммуникации между человеком и автомобилем.

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.