© Kia

23 мая 2017 12:15

Новинки 5177

Объявлены российские цены на новую Kia Picanto

С 23 мая российские официальные дилеры Kia открыли прием заказов на третье поколение Kia Picanto. Модель, которая теперь будет выпускаться на калининградском "Автоторе", будет предлагаться в пяти вариантах исполнения, некоторые из которых появились у Picanto впервые.

Третье поколение Kia Picanto во всех странах будет продаваться только в пятидверной версии. Для России моторная гамма будет представлена двумя бензиновыми двигателями, базовый из которых про объеме 1 литр развивает 67 л.с., а в качестве более мощной альтернативы предлагается 1,2-литровый 84-сильный мотор. Двигатели идут в жесткой нераздельной паре с коробками передач: базовый мотор доступен только с пятиступенчатой механикой, 1,2-литровый - только с четырехступенчатым автоматом.

В России новый Picanto будет представлен в пяти комплектациях, в том числе впервые для этой модели предложена версия со спортивным дизайн-пакетом GT Line. Базовое исполнение Classic обойдется в 549 900 рублей за версию с литровым двигателем и механикой и в 649 900 рублей - за версию с 1,2-литровым двигателем и автоматом. В базовое оснащение входят дневные ходовые огни, дверные ручки окрашены в цвет кузова, в версии с базовым двигателем проведена аудиоподготовка автомобиля, установлены 2 динамика в передних дверях. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40. Для водителя и пассажира переднего ряда сидений предложены подстаканники на центральной консоли.

Автомобили в комплектации Classic с двигателем 1,2 MPI оснащаются кондиционером, электроприводом передних стеклоподъемников (для водителя – с функцией Auto), предусмотрена возможность регулировки сиденья водителя по высоте, устанавливается аудиосистема с радио, входами USB и AUX, возможностью подключения смартфона. Пакет "Теплые опции" на автомобилях KIA Picanto в базовой комплектации подразумевает подогрев форсунок стеклоомывателя.

Комплектация Comfort предложена по цене 634 900 рублей для автомобилей с литровым двигателем и 674 900 рублей для версии с двигателем 1,2 л. В данной комплектации предложены многофункциональное рулевое колесо и ручка селектора коробки передач с кожаной отделкой, функция автоматического запирания дверей при начале движения, электроприводы всех стеклоподъемников, 4 динамика аудиосистемы с поддержкой протокола Bluetooth для подключения мобильного телефона.

Более дорогие исполнения Luxe, Prestige и GT Line доступны только с 1,2-литровым двигателем и автоматом. Начиная с комплектации Luxe за 754 900 рублей у Picanto появляются противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Автомобили в комплектации Luxe имеют боковые подушки и шторки безопасности, комплектуются задними дисковыми тормозами. Среди опций комфорта – климат-контроль и круиз-контроль.

В комплектации Prestige за 794 900 рублей появляются 15-дюймовые колесные диски, зеркала с повторителями поворотов и электроприводом складывания, система бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя при помощи кнопки, а также задние датчики парковки. Устанавливается приборная панель Supervision с жидкокристаллическим дисплеем в центре приборного щитка. Аудиосистема комплектуется шестью динамиками.

Наконец, версия GT Line отличается передним и задним бамперами спортивного дизайна, боковыми молдингами с характерной красной полосой, двойной хромированной накладкой глушителя, глубокой тонировкой стекол задних дверей и пятой двери, алюминиевыми накладками на педали. Впервые в истории Picanto получил кожаный салон, также предусмотрены 16-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.

Среди опций, предлагаемых исключительно в автомобилях комплектации GT Line, – центральный передний подлокотник с боксом для хранения мелких предметов, новая мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7”, возможностью голосового управления, поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида с динамической разметкой. Picanto GT Line обойдется в 854 900 рублей.


 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.