© Skoda

22 мая 2017 18:05

Новинки 516

Skoda сделает электрический спорткар в ретростиле

Чешский автопроизводитель, в рамках общей политики концерна VAG взял курс на электрификацию модельного ряда, однако это не значит, что в семействе марки будут только скучные модели - найдется место и спорткарам, которые будут скрывать современную силовую установку под экзотическим обличием.

О том, что Skoda всерьез намерена сделать полностью электрический спорткар, заявил в интервью британскому изданию Auto Express Кристиан Штрубе, топ-менеджер марки, ответственный за техническое развитие. По его словам, автомобиль будет сделан в ретростиле по мотивам знаменитого спорткупе 110R семидесятых годов. Вот только силовая установка у этой машины будет куда более современной.

Ожидается, что автомобиль построят на новой модульной платформе MEB - архитектуре концерна VAG, предназначенной специально для электромобилей. Никаких конкретных подробностей на данный момент не приводится, однако, по версии британского издания, дебют автомобиля состоится не ранее 2025 года. Спорткар станет одним из пяти новейших электомобилей, которые Skoda намерена предложить в ближайшие годы.

Так, в 2019 году на рынок выйдет полностью электрический вариант городского компактного автомобиля Citigo (он же Volkswagen up!). Затем, в 2020 году, появится серийная версия представленного недавно концепта Vision E. За ним последуют еще минимум две полностью электрические модели, одна из которых будет кроссовером, и только примерно к 2025 году настанет черед спорткара.

По всей вероятности, будущий электрический спорткар получит силовую установку от концепта Vision E. Она состоит из двух электромоторов, по одному на каждой оси, их суммарная мощность составляет 302 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает у Vision E около шести секунд, максимальная скорость достигает 180 километров в час, а дальность хода на одной зарядке батарей составляет почти 500 километров.

С другой стороны, гибкость платформы MLE позволит чехам отказаться от одного из моторов и от полного привода, сделав спорткупе заднеприводным. Это ограничит мощность и дальность хода автомобиля, однако сделает его дешевле, легче, а главное - приблизит к знаменитому классическому предку 110 R - та модель тоже была заднеприводной. Еще одно важное преимущество электрической силовой установки с точки зрения создания "автомобиля выходного дня" - компактность и минимум сложных механических узлов. Это подарит дизайнерам марки широкие возможности для творчества.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.