© Kia

22 мая 2017 12:04

Автопром 711

Kia и "Автотор" отметили 20 лет совместного производства автомобилей

Завод "Автотор" в Калининграде уже 20 лет собирает автомобили Kia: в 1997 году предприятие выпустило первую модель Kia российской сборки, которой стал седан Clarus. Компания Kia стала первым партнером "Автотора" по сборке автомобилей в Калининграде.

За 20 лет сотрудничества российскую сборку на мощностях "Автотора" получили более 30 моделей, сообщает пресс-служба Kia. "Первопроходцами", помимо Clarus, стали модели Avella и Sportage, а общее количество выпущенных на "Автоторе" автомобилей Kia за прошедшие 20 лет превысило 700 000 экземпляров.

На сегодняшний день на мощностях калининградского предприятия выпускается 10 моделей Kia. Последним "новичком" российского конвейера в конце апреля 2017 года стал Kia Picanto третьего поколения - эта модель впервые в своей истории начала производиться в России, и теперь весь представленный у нас модельный ряд собирается в России. Старт продаж нового Kia Picanto запланирован на июнь 2017 года.

Обновлённые Kia Cerato и Kia Sorento производятся на заводе "Автотор" методом полного цикла, включающим окраску и сварку кузовов. Еще 8 моделей Kia собираются методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, которые поставляются заводами Kia Motors в Словакии и Южной Корее. К ним относятся: новое поколение Kia Picanto, Kia cee’d , Kia Optima, Kia Quoris, обновленный Kia Soul, Kia Sportage, Kia Sorento Prime и обновленный Kia Mohave.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.