© Volkswagen
Автопром

Компания Volkswagen снизила российские цены на Passat

Весьма непривычно слышать новости о том, что кто-то из производителей пошел на корректировку ценников в сторону снижения - чаще речь идет о маркетинговых уловках. Тем не менее Volkswagen по-честному сделал "Пассаты" доступнее, объяснив свой шаг "благоприятной рыночной конъюнктурой".

Российский офис компании Volkswagen объявил о снижении цен на все семейство "Пассатов", включая седан, универсал и вседорожную версию Alltrack. В зависимости от модификации флагманская модель "Фольксвагена" подешевела на 16 000 - 200 000 рублей. 

Меньше всего изменился ценник на базовую комплектацию Passat Trendline, который стал доступнее на 16 000 рублей и теперь стоит 1 499 000 рублей без учета скидочных программ. Зато стоимость более ходовых и богатых по оснащению версий Comfortline и Highline снизилась сразу на 90 тысяч. В первом случае 180-сильный седан седан с мотором 1,8 TSI и DSG-7 оценивается в 1 820 000 рублей, а топовый Highline предлагается по цене от 1 960 000 рублей.

Еще сильнее снизили цены на универсалы. В частности, Volkswagen Passat Variant в "Комфортлайне" c аналогичной турбочетверкой на 180 л.с. и "роботом" подешевел сразу на 170 тысяч и стоит теперь 1 970 000 рублей. 

Однако наиболее радикально подешевел самый топовый и самый дорогой вариант "Пассата" - вседорожный универсал Alltrack. Автомобиль, который оснащается двигателем 2,0 л TSI на 220 л.с., DSG-7 и полным приводом 4Motion, сегодня предлагается за сумму от 2 180 000 рублей - на 200 000 рублей дешевле, чем раньше.

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.
В сеть утекли снимки хэтчбека Lada Vesta По большому счету, появившиеся в сети фотографии - лишь формальное доказательство того факта, что "АвтоВАЗ" планировал выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек. Планировал - но не будет: в прошлом году было объявлено, что от выпуска хэтчбека решено отказаться.
Продажи Lada в Европе продолжают расти Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается вот уже четвертый месяц подряд - в абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий. По словам аналитиков, немалую роль в росте продаж сыграл седан Lada Vesta.