© Volkswagen
Автопром

Компания Volkswagen снизила российские цены на Passat

Весьма непривычно слышать новости о том, что кто-то из производителей пошел на корректировку ценников в сторону снижения - чаще речь идет о маркетинговых уловках. Тем не менее Volkswagen по-честному сделал "Пассаты" доступнее, объяснив свой шаг "благоприятной рыночной конъюнктурой".

Российский офис компании Volkswagen объявил о снижении цен на все семейство "Пассатов", включая седан, универсал и вседорожную версию Alltrack. В зависимости от модификации флагманская модель "Фольксвагена" подешевела на 16 000 - 200 000 рублей. 

Меньше всего изменился ценник на базовую комплектацию Passat Trendline, который стал доступнее на 16 000 рублей и теперь стоит 1 499 000 рублей без учета скидочных программ. Зато стоимость более ходовых и богатых по оснащению версий Comfortline и Highline снизилась сразу на 90 тысяч. В первом случае 180-сильный седан седан с мотором 1,8 TSI и DSG-7 оценивается в 1 820 000 рублей, а топовый Highline предлагается по цене от 1 960 000 рублей.

Еще сильнее снизили цены на универсалы. В частности, Volkswagen Passat Variant в "Комфортлайне" c аналогичной турбочетверкой на 180 л.с. и "роботом" подешевел сразу на 170 тысяч и стоит теперь 1 970 000 рублей. 

Однако наиболее радикально подешевел самый топовый и самый дорогой вариант "Пассата" - вседорожный универсал Alltrack. Автомобиль, который оснащается двигателем 2,0 л TSI на 220 л.с., DSG-7 и полным приводом 4Motion, сегодня предлагается за сумму от 2 180 000 рублей - на 200 000 рублей дешевле, чем раньше.

Количество дилеров в России выросло впервые за несколько лет С 2014 года количество автосалонов с каждым месяцем только сокращалось: автомобильный рынок падал, затягивая с собой и дилерские центры. Однако в июле этого года, впервые за несколько лет, ситуация изменилась: закрывшихся дилерских центров оказалось меньше, чем открывшихся. Пусть и не намного.
"Юлмарт" переключился на автомобили Интернет-магазин "Юлмарт" открыл новое для себя направление продаж. Так, компания начинает реализацию подержанных автомобилей.
Экс-глава "АвтоВАЗа" встал у руля крупной японской компании После ухода с поста главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссон пропал из поля зрения автомобильных СМИ, занявшись преподавательской деятельностью в Линчепингском университете в Швеции. Однако автомобильная индустрия не отпускает: Андерссон вернулся в бизнес, возглавив компанию-поставщика автокомпонентов.