© Volkswagen
Автопром

Компания Volkswagen снизила российские цены на Passat

Весьма непривычно слышать новости о том, что кто-то из производителей пошел на корректировку ценников в сторону снижения - чаще речь идет о маркетинговых уловках. Тем не менее Volkswagen по-честному сделал "Пассаты" доступнее, объяснив свой шаг "благоприятной рыночной конъюнктурой".

Российский офис компании Volkswagen объявил о снижении цен на все семейство "Пассатов", включая седан, универсал и вседорожную версию Alltrack. В зависимости от модификации флагманская модель "Фольксвагена" подешевела на 16 000 - 200 000 рублей. 

Меньше всего изменился ценник на базовую комплектацию Passat Trendline, который стал доступнее на 16 000 рублей и теперь стоит 1 499 000 рублей без учета скидочных программ. Зато стоимость более ходовых и богатых по оснащению версий Comfortline и Highline снизилась сразу на 90 тысяч. В первом случае 180-сильный седан седан с мотором 1,8 TSI и DSG-7 оценивается в 1 820 000 рублей, а топовый Highline предлагается по цене от 1 960 000 рублей.

Еще сильнее снизили цены на универсалы. В частности, Volkswagen Passat Variant в "Комфортлайне" c аналогичной турбочетверкой на 180 л.с. и "роботом" подешевел сразу на 170 тысяч и стоит теперь 1 970 000 рублей. 

Однако наиболее радикально подешевел самый топовый и самый дорогой вариант "Пассата" - вседорожный универсал Alltrack. Автомобиль, который оснащается двигателем 2,0 л TSI на 220 л.с., DSG-7 и полным приводом 4Motion, сегодня предлагается за сумму от 2 180 000 рублей - на 200 000 рублей дешевле, чем раньше.

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.
Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.
Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.