© Bentley
Новинки

Роскошный кроссовер Bentley Bentayga подготовили к соколиной охоте

Ателье Mulliner – подразделение Bentley, отвечающее за особые заказы и решения – представило новую, на этот раз весьма экстравагантную разработку. Теперь поклонники соколиной охоты смогут оснастить Bentayga всем необходимым для этого экзотического хобби.

Набор, превращающий простую Bentayga в версию Bentayga Falconry, помещается в два ящика, которые располагаются в багажнике внедорожника на специально созданной выдвижной платформе. Хранятся в них аксессуары для отдыха (металлические термосы, стаканы, одеяло и влажные салфетки) и приспособления для охоты. В этот список вошли GPS-антенны и приемники для слежения за птицами, специальные ножи и инструменты, бинокли, перчатки, клобуки и прочий специфический инструментарий.

 

Ящики отделаны натуральной пробковой тканью, рояльным лаком и дорогой кожей. К слову, пробковая ткань применяется Bentley впервые: экологически чистый материал, по словам производителя, отличается высокой прочностью и очень легко чистится, что весьма важно для любителей соколиной охоты.

 

Сами ловчие птицы могут перемещаться как в багажнике, так и в салоне – для них предусмотрены два съемных насеста, причем тот, что расположен на центральном подлокотнике, оснащен еще и привязью.

 

Демонстрационный образец Bentley Bentayga Falconry получил еще одно роскошное отличие. На передней панели внедорожника появилось уникальное панно, изображающее пустыню с парящим над ней соколом-балобаном. Оно собрано из 430 кусочков дерева разных пород, собранных по всему миру – каштана, эвкалипта, остролиста, клена, оливы и волнистого платана. Каждый из кусочков прошел четырехступенчатую обработку, а на сборку панно ушло 9 дней.

 

Предполагается, что основными покупателями набора для соколиной охоты станут клиенты Bentley на Ближнем Востоке. В этом регионе подобное хобби традиционно пользуется повышенным уважением и считается королевским развлечением.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.