© Volkswagen

19 мая 2017 14:16

Новинки 2197

Volkswagen представил самый маленький и дешевый "заряженный" хэтчбек

Концерн Volkswagen рассекретил информацию о "заряженной" версии своего компакт-кара Up!. Получивший традиционное наименование GTi хэтчбек оказался даже мощнее и быстрее, чем идеалогический прародитель и родоначальник всего класса – VW Golf GTi первого поколения.

Новинка оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,0 л, который развивает 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с шестиступенчатой коробкой передач и разгоняет небольшой хот-хэтч весом 997 кг до 100 км/ч за 8,8 секунды. Интересно, что первый VW Golf, появившийся в 1976 году и считавшийся весьма спортивным, тратил на то же упражнение около 9 секунд. Его мотор был несколько слабее – около 110 л.с., но при этом сам хэтч был почти на два центнера легче.

Максимальная скорость Volkswagen Up GTi заявлена на отметке в 196 км/ч.

 

Помимо мощного двигателя, компактный хэтчбек получил и все прочие причитающиеся ему по законам жанра отличия. В их числе, к примеру, более жесткие пружины и амортизаторы, а также уменьшенный на 15 мм дорожный просвет. Опознать версию GTi можно будет по доработанному переднему бамперу с небольшим сплиттером, спойлеру сзади, массивному оконечнику выхлопной трубы, 17-дюймовым колесным дискам и красным тормозным суппортам, а также многочисленным шильдикам.

 

Ожидается, что Up! GTi будет предложен как в трех-, так и в пятидверном исполнении. В список доступного оборудования войдут уникальная отделка интерьера, спортивное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с шестью динамиками, кондиционер и тому подобное. Продажи самого маленького хот-хэтча Volkswagen в Европе стартуют в начале следующего года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.