© Volkswagen

19 мая 2017 14:16

Новинки 2036

Volkswagen представил самый маленький и дешевый "заряженный" хэтчбек

Концерн Volkswagen рассекретил информацию о "заряженной" версии своего компакт-кара Up!. Получивший традиционное наименование GTi хэтчбек оказался даже мощнее и быстрее, чем идеалогический прародитель и родоначальник всего класса – VW Golf GTi первого поколения.

Новинка оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,0 л, который развивает 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с шестиступенчатой коробкой передач и разгоняет небольшой хот-хэтч весом 997 кг до 100 км/ч за 8,8 секунды. Интересно, что первый VW Golf, появившийся в 1976 году и считавшийся весьма спортивным, тратил на то же упражнение около 9 секунд. Его мотор был несколько слабее – около 110 л.с., но при этом сам хэтч был почти на два центнера легче.

Максимальная скорость Volkswagen Up GTi заявлена на отметке в 196 км/ч.

 

Помимо мощного двигателя, компактный хэтчбек получил и все прочие причитающиеся ему по законам жанра отличия. В их числе, к примеру, более жесткие пружины и амортизаторы, а также уменьшенный на 15 мм дорожный просвет. Опознать версию GTi можно будет по доработанному переднему бамперу с небольшим сплиттером, спойлеру сзади, массивному оконечнику выхлопной трубы, 17-дюймовым колесным дискам и красным тормозным суппортам, а также многочисленным шильдикам.

 

Ожидается, что Up! GTi будет предложен как в трех-, так и в пятидверном исполнении. В список доступного оборудования войдут уникальная отделка интерьера, спортивное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с шестью динамиками, кондиционер и тому подобное. Продажи самого маленького хот-хэтча Volkswagen в Европе стартуют в начале следующего года.

Aston Martin просканирует тела покупателей своего гиперкара Каждый экземпляр тысячесильного гиперкара Valkyrie, который компания Aston Martin разработала совместно с Red Bull, будет строиться индивидуально под конкретного заказчика. Производство включает в себя и этап тщательной подгонки салона под особенности водителя.
Знаменитые шины Dodge Challenger Demon оказались чересчур широкими и хрупкими Одним из достоинств нового суперкара, на которое компания Dodge делала серьезный упор, стали особые покрышки, специально подготовленные для гонок на ускорение. Однако, оказалось, что эти шины могут вызвать проблемы не только при производстве, но и в эксплуатации "Демона".
Ford Expedition поставил собственный рекорд тяговитости В то время, как некоторые производители отправляют свои модели демонстрировать тяговые возможности при помощи поездов и самолетов, компания Ford просто обнародовала цифры. Кроме того, Expedition снабдили уникальной функцией, которая облегчит жизнь тем, кому часто приходится возиться с прицепами.