© Hyundai
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: замена решетки радиатора на Hyundai i40

АвтоВести продолжают поиски неприлично дорогих запчастей в бюджетных моделях. В свежем выпуске нашей рубрики вы узнаете, почему решетку радиатора Hyundai i40 лучше успеть поменять по гарантии, и насколько сильно похудеет кошелек, если делать это за свой счет.

Появившееся на российском рынке в 2012 году среднеразмерное семейство Hyundai i40 должно было принять эстафету популярности от ушедшей Sonata, но ее многотысячные тиражи "сороковке" могли только сниться. Несмотря на это, модель пользуется стабильным спросом: покупатели ценят i40 за удачное соотношение цены, оснащения и внутреннего пространства. Вдобавок модель может похвастать и стильной версией в кузове универсал, и наличием в гамме дизельного двигателя в сочетании с "роботом" - нечасто такая комбинация встречается у конкурентов.

Минимальная цена

1,124 млн руб

Максимальная цена

1,699 млн руб

 
 

В 2015 году внешность Hyundai i40 решили слегка подретушировать, и на рынок вышла рестайлинговая версия. Помимо нового оснащения автомобиль получил характерную "гексагональную" решетку радиатора - с хромированным контуром и горизонтальными "жалюзями", которая и по сей день является образующим элементом дизайн-кода современных "Хендэ". Вкупе с более графичной светотехникой обновленное "лицо" действительно удачно освежило внешность "бизнес-корейца".

Вот что пишет о своем автомобиле сам производитель:

В этом дизайне, вобравшем в себя дух природы, спортивный стиль органично сочетается с обтекаемым профилем, превращая i40 в поистине харизматичный автомобиль.Стильные передние фары и внушительная решетка радиатора делают автомобиль по-настоящему гламурным. Для тех, кому хочется, чтобы автомобиль выглядел еще более дерзко, в качестве опции доступна ее хромированная версия. 

Из маркетинговых материалов компании Hyundai.

К сожалению, "дерзость" и "гламур" если и живут в рестайлинговых Hyundai i40, то только пока автомобиль стоит в шоуруме у дилера. Как только "сороковка" выезжает на реальные российские дороги, лоск пропадает - покрытие радиаторной решетки начинает быстро облезать. Забавно, что черная краска нанесена на изначально хромированную деталь, хотя обычно производители делают все наоборот. Покрытие оказалось настолько непрочным, что сползает с пластиковой детали буквально через 5 тысяч километров пробега. А отдельные владельцы жаловалось, что решетка теряла товарный вид уже через несколько дней после покупки автомобиля.

Продавцы Hyundai чаще всего соглашались на замену решетки по гарантии, однако некоторые делали вид, будто не замечают массовую проблему, и списывали все на условия эксплуатации. Причем, многие обладатели i40 признаются, что даже после установки нового "гриля" история повторялась, и приходилось снова обращаться к дилеру. К тому же фронтальная решетка наряду с передним бампером является самой уязвимой частью автомобиля, которую легко повредить даже при самом легком столкновении.

По идее, столь незначительная болячка в виде облезающей краски должна лечиться за адекватные деньги даже в самостоятельном порядке, когда срок гарантийного обслуживания подойдет к концу - ведь речь идет о доступной марке Hyundai. Однако, как вы понимаете, не все так просто. Мы решили узнать, во сколько обойдется замена искомой детали на примере универсала i40 2016 года выпуска, и остались в легком шоке. Как сообщили нам официальные дилеры Hyundai в Москве, новая решетка радиатора (поставляется в сборе с логотипом) стоит аж 57 415 рублей! Прибавим сюда еще 5 700 рублей, в которые обойдутся работы по замене "гриля", и получим 63 115 рублей! Так мы на Bentley решетку покупаем или на Hyundai?

Запчасти

57 415

рублей

Работы по установке

5 700

рублей

Итого

63 115

рублей

 

И ведь компания Hyundai недавно снизила стоимость решетки, поскольку еще в конце 2016 года пластиковую деталь продавили у официалов почти за 100 тысяч рублей. Честно говоря, и 57 тысяч - это за гранью адекватности. Не совсем понятно, откуда корейцы взяли такие цифры, поскольку речь идет о простейшем "гриле", без радарных датчиков, парктроника и других сложных механизмов. Даже большие крупные и агрессивные решетки современных Lexus стоят в два раза дешевле. 

Впрочем, долго истерить по поводу стоимости радиаторной решетки обновленного Hyundai i40 мы не будем и вам не советуем. Во-первых, в российском представительстве Hyundai заявили, что на самые свежие экземпляры модели ставится иная, более прочная решетка. Во-вторых, на свободном рынке запчастей оригинальную деталь можно найти едва не вполовину дешевле, чем у дилеров. Ну а для тех владельцев, кто вообще не готов к большим тратам, существуют аналоги от других производителей по цене около 10-15 тысяч. 

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.