© Делимобиль

19 мая 2017 12:50

Дороги 945

В московском каршеринге появятся премиальные автомобили

Система каршеринга – то есть, краткосрочной аренды автомобилей – работает в столице с 2015 года, однако, автомобили, которые могут использоваться в системе, должны укладываться в некоторые технические параметры. Их изменение допустит в систему премиальные бренды.

С некоторых пор допустимая длина автомобиля, который используется для каршеринга, увеличена до 4,7 м, а ширина – до 1,85 м, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на операторов системы. Как отмечают операторы, это позволит им пополнять собственные парки арендных машин за счет автомобилей класса "бизнес" и "премиум".

В пресс-службе одного из операторов отметили, что ведут переговоры с несколькими производителями напрямую, включая, например, не только АвтоВАЗ, но и концерн BMW. Другой оператор заявил, что уже запустил отдельное подразделение, которое будет заниматься тестами различных моделей автомобилей. Вероятнее всего, в ближайшем будущем в его парке появится модель, ранее в каршеринге не участвовавшая – Mercedes-Benz A-класса.

В общем и целом, из пяти работающих в системе московского каршеринга операторов три подтвердили готовность ввести в систему автомобили как минимум бизнес-класса.

Число пользователей, зарегистрированных на данный момент в системе, превышает 445 000 человек. За 2017 год они уже совершили более 750 000 поездок, при этом в среднем каждую машину ежедневно арендуют 8 человек.

У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.