© Infiniti

19 мая 2017 10:45

Новинки 1593

Новый кроссовер Infiniti QX50 будет очень похож на концепт

Небольшой кроссовер Infiniti QX50 вполне можно назвать одним из долгожителей рынка: даже последнему рестайлингу уже несколько лет от роду. Компания уже показывала прототип нового поколения премиум-паркетника, и, судя по патентным изображениям, его стилистика будет скрупулезно сохранена.

В глобальной Сети появились изображения, которые Infiniti отправила в патентное ведомство для фиксации дизайна серийной версии QX50. Выглядят они довольно схематично, однако, позволяют судить о выбранной дизайнерами для кроссовера стилистике.

Основные решения перекочуют на кроссовер с концепта, показанного в начале года в Детройте: это касается и изгиба задней стойки, и подоконных выштамповок, и тому подобное.

Впрочем, дизайн для серийной версии прошел традиционную процедуру упрощения. Например, более "приземленными" стали очертания переднего бампера и радиаторной решетки, появились привычные дверные ручки и так далее.

 

Известно, что вместе с новым кроссовером должен дебютировать и новейший двухлитровый двигатель VC-Turbo – в Infiniti утверждают, что это будет первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. Развивать он будет около 270 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Производитель считает, что этот мотор по уровню отдачи будет вполне сопоставим с шестицилиндровыми, но окажется заметно экономичнее – примерно на 27%.

Серийную версию нового поколения QX50 компания Infiniti планирует представить в следующем году. Нынешнее поколение в нашей стране оценено в минимальные 2 150 000 рублей за версию с 2,5-литровым V6 мощностью 222 л.с. и семиступенчатым автоматом.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.