© Infiniti

19 мая 2017 10:45

Новинки 1304

Новый кроссовер Infiniti QX50 будет очень похож на концепт

Небольшой кроссовер Infiniti QX50 вполне можно назвать одним из долгожителей рынка: даже последнему рестайлингу уже несколько лет от роду. Компания уже показывала прототип нового поколения премиум-паркетника, и, судя по патентным изображениям, его стилистика будет скрупулезно сохранена.

В глобальной Сети появились изображения, которые Infiniti отправила в патентное ведомство для фиксации дизайна серийной версии QX50. Выглядят они довольно схематично, однако, позволяют судить о выбранной дизайнерами для кроссовера стилистике.

Основные решения перекочуют на кроссовер с концепта, показанного в начале года в Детройте: это касается и изгиба задней стойки, и подоконных выштамповок, и тому подобное.

Впрочем, дизайн для серийной версии прошел традиционную процедуру упрощения. Например, более "приземленными" стали очертания переднего бампера и радиаторной решетки, появились привычные дверные ручки и так далее.

 

Известно, что вместе с новым кроссовером должен дебютировать и новейший двухлитровый двигатель VC-Turbo – в Infiniti утверждают, что это будет первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. Развивать он будет около 270 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Производитель считает, что этот мотор по уровню отдачи будет вполне сопоставим с шестицилиндровыми, но окажется заметно экономичнее – примерно на 27%.

Серийную версию нового поколения QX50 компания Infiniti планирует представить в следующем году. Нынешнее поколение в нашей стране оценено в минимальные 2 150 000 рублей за версию с 2,5-литровым V6 мощностью 222 л.с. и семиступенчатым автоматом.

Aston Martin просканирует тела покупателей своего гиперкара Каждый экземпляр тысячесильного гиперкара Valkyrie, который компания Aston Martin разработала совместно с Red Bull, будет строиться индивидуально под конкретного заказчика. Производство включает в себя и этап тщательной подгонки салона под особенности водителя.
Знаменитые шины Dodge Challenger Demon оказались чересчур широкими и хрупкими Одним из достоинств нового суперкара, на которое компания Dodge делала серьезный упор, стали особые покрышки, специально подготовленные для гонок на ускорение. Однако, оказалось, что эти шины могут вызвать проблемы не только при производстве, но и в эксплуатации "Демона".
Ford Expedition поставил собственный рекорд тяговитости В то время, как некоторые производители отправляют свои модели демонстрировать тяговые возможности при помощи поездов и самолетов, компания Ford просто обнародовала цифры. Кроме того, Expedition снабдили уникальной функцией, которая облегчит жизнь тем, кому часто приходится возиться с прицепами.