© ВГТРК

18 мая 2017 19:30

Автопром 635

Марка Chevrolet исчезнет сразу с двух рынков

Концерн General Motors оптимизирует свои продажи на мировом рынке, и первой "жертвой" этой оптимизаци стала марка Chevrolet: из-за низких продаж ее решено вывести с рынков Индии и Южной Африки. Уход получится весьма затратным, однако все затраты должны окупиться за пять лет.

Вывод бренда Chevrolet с рынков Индии и Южной Африки обойдется концерну General Motors в 500 миллионов долларов, пишет Financial Times. Однако в перспективе экономия может достигнуть ста миллионов долларов ежегодно. Кроме того, в обеих странах у автогиганта остались активы, которые тоже будут использованы максимально эффективно.

Так, завод Chevrolet в Индии продолжит свою работу, однако все выпускаемые автомобили будут идти на экспорт. А в Южной Африке у GM было совместное предприятие с Isuzu, и концерн намерен продать свою долю партнерам.

Причина вывода марки - низкие продажи. Доля марки на индийском рынке составляла всего 0,9%, а продажи по результатам последнего финансового года составили всего 25 800 автомобилей, что в масштабах индийского рынка весьма скромно. Более того, по сравнению с прошлым финансовым годом продажи упали на 21%. При этом экспортные продажи автомобилей Chevrolet индийского производства за тот же 2016 год выросли почти вдвое. Что интересно, индийский рынок активно развивается, и у большинства представленных на рынке производителей продажи только растут.

Полный вывод бренда с обоих рынков компания намерена завершить к концу 2017 года. Как сообщается в заявлении компании, эта мера поможет компании сосредоточить усилия и ресурсы на развитии бренда на тех рынках, где его дела идут более успешно и перспективно.

Напомним, в марте 2015 года из-за кризиса концерн General Motors вывел с россиского рынка бренд Opel и почти полностью прекратил продажи бренда Chevrolet, оставив только дорогие флагманские модели.

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.
В сеть утекли снимки хэтчбека Lada Vesta По большому счету, появившиеся в сети фотографии - лишь формальное доказательство того факта, что "АвтоВАЗ" планировал выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек. Планировал - но не будет: в прошлом году было объявлено, что от выпуска хэтчбека решено отказаться.
Продажи Lada в Европе продолжают расти Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается вот уже четвертый месяц подряд - в абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий. По словам аналитиков, немалую роль в росте продаж сыграл седан Lada Vesta.