© ВГТРК

18 мая 2017 19:30

Автопром 664

Марка Chevrolet исчезнет сразу с двух рынков

Концерн General Motors оптимизирует свои продажи на мировом рынке, и первой "жертвой" этой оптимизаци стала марка Chevrolet: из-за низких продаж ее решено вывести с рынков Индии и Южной Африки. Уход получится весьма затратным, однако все затраты должны окупиться за пять лет.

Вывод бренда Chevrolet с рынков Индии и Южной Африки обойдется концерну General Motors в 500 миллионов долларов, пишет Financial Times. Однако в перспективе экономия может достигнуть ста миллионов долларов ежегодно. Кроме того, в обеих странах у автогиганта остались активы, которые тоже будут использованы максимально эффективно.

Так, завод Chevrolet в Индии продолжит свою работу, однако все выпускаемые автомобили будут идти на экспорт. А в Южной Африке у GM было совместное предприятие с Isuzu, и концерн намерен продать свою долю партнерам.

Причина вывода марки - низкие продажи. Доля марки на индийском рынке составляла всего 0,9%, а продажи по результатам последнего финансового года составили всего 25 800 автомобилей, что в масштабах индийского рынка весьма скромно. Более того, по сравнению с прошлым финансовым годом продажи упали на 21%. При этом экспортные продажи автомобилей Chevrolet индийского производства за тот же 2016 год выросли почти вдвое. Что интересно, индийский рынок активно развивается, и у большинства представленных на рынке производителей продажи только растут.

Полный вывод бренда с обоих рынков компания намерена завершить к концу 2017 года. Как сообщается в заявлении компании, эта мера поможет компании сосредоточить усилия и ресурсы на развитии бренда на тех рынках, где его дела идут более успешно и перспективно.

Напомним, в марте 2015 года из-за кризиса концерн General Motors вывел с россиского рынка бренд Opel и почти полностью прекратил продажи бренда Chevrolet, оставив только дорогие флагманские модели.

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.
Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.
Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.