© Toyota

18 мая 2017 18:00

Автопром 2896

Toyota признала, что находится в кризисной ситуации

Проанализировав результаты очередного финансового года, один из крупнейших автопроизводителей признал, что ситуация очень напоминает "разгар кризиса". Однако, по мнению главы Toyota, на пороге кризиса стоит вся автомобильная промышленность мира.

Прошедший финансовый год японский концерн закончил с 21-процентным снижением чистой прибыли. Кроме того, по мнению аналитиков Toyota, в нынешнем году прибыль также, скорее всего, продолжит снижаться. Об этом глава концерна Акио Тойода заявил изданию Automotive News.

По мнению руководителя концерна, сокращение прибыли связано с глобальными изменениями в мировом автопроме: массовым появлением новых небольших производителей и активным развитием новых технологий, включая системы автономного управления и масштабную электрификацию транспорта.

Акио Тойода заявил, что крупнейшим мировым концернам потребуется длительное время, чтобы сориентироваться в новой реальности и приспособиться к произошедшим изменениям. Однако, это придется сделать для того, чтобы вернуть себе главенство на мировой автомобильной сцене. Именно поэтому Toyota собирается вложить в разработку новейших технологий более 9 млрд долларов.

"Нынешняя автомобильная индустрия получила запрос об изменении парадигмы. Я хочу уже сейчас посеять те семена, которые дадут всходы через 10 или даже 20 лет, в будущем", - заявил Акио Тойода.

В частности, Toyota собирается активизировать разработку электрического транспорта, пусть даже в ущерб созданию автомобилей с водородными двигателями, на которые делала серьезную ставку последние годы.

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.
В сеть утекли снимки хэтчбека Lada Vesta По большому счету, появившиеся в сети фотографии - лишь формальное доказательство того факта, что "АвтоВАЗ" планировал выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек. Планировал - но не будет: в прошлом году было объявлено, что от выпуска хэтчбека решено отказаться.
Продажи Lada в Европе продолжают расти Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается вот уже четвертый месяц подряд - в абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий. По словам аналитиков, немалую роль в росте продаж сыграл седан Lada Vesta.