© АвтоВести

18 мая 2017 16:30

Автопром 7209

У Lada Vesta может появиться новая коробка передач

Роботизированная коробка АМТ на Lada Vesta выслушала в свой адрес немало нареканий и критики, во многом - из-за некорректной работы при переключениях. По всей вероятности, производитель решил предложить покупателям новую версию двухпедальной "Весты", на которой переключений передач не будет вовсе.

Как сообщает "Лада Веста Клуб" со ссылкой на собственные источники на "АвтоВАЗе", автопроизводитель в данный момент работает над внедрением на Lada Vesta бесступенчатого вариатора CVT. Сейчас ведется разработка трансмиссии и выбираются поставщики основных компонентов. Ожидается, что бесступенчатая Vesta CVT будет готова в 2018 году.

Подробности о трансмиссии пока что не раскрываются. Весьма вероятно, что вариатор будет позаимствован у "братского" Nissan - такой трансмиссией оснащается, например, Nissan Sentra с 1,6-литровым 110-сильным двигателем. Неизвестно также, станет ли вариатор полноценной заменой роботу АМТ, или же две бесступенчатые модификации будут предлагаться параллельно.

Нынешняя коробка АМТ собрана на основе "ВАЗовской" механики 2180, а за переключение передач и выжим сцепления отвечают актуаторы ZF.

Стоит отметить, что о возможном внедрении вариатора заговорили еще в сентябре прошлого года, в рамках конференции автомобильных инженеров в Тольятти, и тогда отмечалось, что вариатор могут взять именно из-за ассортимента Renault Nissan. Себестоимость бесступенчатой трансмиссии для "АвтоВАЗа" может оказаться ниже, нежели обычного автомата, поскольку вариаторами оснащаются большинство моделей альянса Renault-Nissan.

Иначе говоря, "АвтоВАЗ" получит определенный экономический выигрыш хотя бы за счет того, что ключевые компоненты трансмиссии CVT можно закупать в больших объемах. А чтобы стоимость двухпедальных Lada для конечного покупателя была адекватной, не обойтись без поэтапной локализации коробки передач - будь-то вариатор или автомат - с окончательной сборкой на заводе в Тольятти. 

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.
В сеть утекли снимки хэтчбека Lada Vesta По большому счету, появившиеся в сети фотографии - лишь формальное доказательство того факта, что "АвтоВАЗ" планировал выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек. Планировал - но не будет: в прошлом году было объявлено, что от выпуска хэтчбека решено отказаться.
Продажи Lada в Европе продолжают расти Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается вот уже четвертый месяц подряд - в абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий. По словам аналитиков, немалую роль в росте продаж сыграл седан Lada Vesta.