© АвтоВести

18 мая 2017 16:30

Автопром 8112

У Lada Vesta может появиться новая коробка передач

Роботизированная коробка АМТ на Lada Vesta выслушала в свой адрес немало нареканий и критики, во многом - из-за некорректной работы при переключениях. По всей вероятности, производитель решил предложить покупателям новую версию двухпедальной "Весты", на которой переключений передач не будет вовсе.

Как сообщает "Лада Веста Клуб" со ссылкой на собственные источники на "АвтоВАЗе", автопроизводитель в данный момент работает над внедрением на Lada Vesta бесступенчатого вариатора CVT. Сейчас ведется разработка трансмиссии и выбираются поставщики основных компонентов. Ожидается, что бесступенчатая Vesta CVT будет готова в 2018 году.

Подробности о трансмиссии пока что не раскрываются. Весьма вероятно, что вариатор будет позаимствован у "братского" Nissan - такой трансмиссией оснащается, например, Nissan Sentra с 1,6-литровым 110-сильным двигателем. Неизвестно также, станет ли вариатор полноценной заменой роботу АМТ, или же две бесступенчатые модификации будут предлагаться параллельно.

Нынешняя коробка АМТ собрана на основе "ВАЗовской" механики 2180, а за переключение передач и выжим сцепления отвечают актуаторы ZF.

Стоит отметить, что о возможном внедрении вариатора заговорили еще в сентябре прошлого года, в рамках конференции автомобильных инженеров в Тольятти, и тогда отмечалось, что вариатор могут взять именно из-за ассортимента Renault Nissan. Себестоимость бесступенчатой трансмиссии для "АвтоВАЗа" может оказаться ниже, нежели обычного автомата, поскольку вариаторами оснащаются большинство моделей альянса Renault-Nissan.

Иначе говоря, "АвтоВАЗ" получит определенный экономический выигрыш хотя бы за счет того, что ключевые компоненты трансмиссии CVT можно закупать в больших объемах. А чтобы стоимость двухпедальных Lada для конечного покупателя была адекватной, не обойтись без поэтапной локализации коробки передач - будь-то вариатор или автомат - с окончательной сборкой на заводе в Тольятти. 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.