© Volvo

17 мая 2017 19:03

Автопром 3215

Volvo отказывается от дизельных двигателей

Нынешнее поколение дизельных моторов Volvo станет последним в гамме силовых установок шведского автопроизводителя. Дальнейшее развитие моторов на тяжелом топливе было бы неоправданно дорогим.

Компания Volvo полностью остановила разработку новых дизельных двигателей для своих автомобилей, заявил генеральный директор Хакан Самуэльссон в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung. Дальнейшее развитие дизелей окажется слишком затратным и приведет к удорожанию автомобилей шведской марки в целом.

По словам топ-менеджера, представленное в 2013 году семейство модульных турбодизелей Drive-E будет модернизироваться до тех пор, пока действуют нынешние экологические стандарты. 

Новые, более строгие нормативы вступят в силу в 2021 году и обяжут производителей снизить средний по всем моделям уровень выбросов углекислого газа CO2 со 130 до 95 г/км. Подгонять дизельные моторы под такие цифры Volvo будет слишком дорого. Предполагается, что шведская компания полностью откажется от дизелей в 2023 году.

Вместо этого компания намерена сосредоточиться на выпуске подзаряжаемых бензин-электрических гибридов и электромобилей. Volvo собирается представить свой первый электромобиль и начать его выпуск уже в 2019 году, а уже к 2025 году продать не менее 1 млн электрокаров по всему миру. Шведский электромобиль будет построен на компактной модульной платформе CMF, которая уже используется для ожидающего премьеры нового семейства 40 серии (S40, XC40). 

Назван лучший в мире автомобиль для женщин Международное жюри подвело итоги ежегодной премии "Всемирный автомобиль года для женщин". Победителем в этом конкурсе стала одна из моделей Hyundai, которая не продается в России.
Компания Skoda рассказала о своих будущих электромобилях Чешский автопроизводитель подтвердил, что все свои перспективные ключевые модели будет выпускать на основном заводе Skoda в Млада-Болеславе (Чехия). В число таких моделей входят и полностью электрические автомобили, которые появятся на конвейере предприятия уже через пару лет.
В Лондоне автобусы будут заправлять кофейной гущей Платный въезд в город для старых автомобилей, который действует в Лондоне, - мера жесткая, но вполне логичная. А вот использование нового биотоплива для общественного транспорта - весьма экстравагантное решение. Хотя бы потому, что это биотопливо производится из кофе, который не допили горожане.