© Volvo

17 мая 2017 19:03

Автопром 2983

Volvo отказывается от дизельных двигателей

Нынешнее поколение дизельных моторов Volvo станет последним в гамме силовых установок шведского автопроизводителя. Дальнейшее развитие моторов на тяжелом топливе было бы неоправданно дорогим.

Компания Volvo полностью остановила разработку новых дизельных двигателей для своих автомобилей, заявил генеральный директор Хакан Самуэльссон в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung. Дальнейшее развитие дизелей окажется слишком затратным и приведет к удорожанию автомобилей шведской марки в целом.

По словам топ-менеджера, представленное в 2013 году семейство модульных турбодизелей Drive-E будет модернизироваться до тех пор, пока действуют нынешние экологические стандарты. 

Новые, более строгие нормативы вступят в силу в 2021 году и обяжут производителей снизить средний по всем моделям уровень выбросов углекислого газа CO2 со 130 до 95 г/км. Подгонять дизельные моторы под такие цифры Volvo будет слишком дорого. Предполагается, что шведская компания полностью откажется от дизелей в 2023 году.

Вместо этого компания намерена сосредоточиться на выпуске подзаряжаемых бензин-электрических гибридов и электромобилей. Volvo собирается представить свой первый электромобиль и начать его выпуск уже в 2019 году, а уже к 2025 году продать не менее 1 млн электрокаров по всему миру. Шведский электромобиль будет построен на компактной модульной платформе CMF, которая уже используется для ожидающего премьеры нового семейства 40 серии (S40, XC40). 

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.
В сеть утекли снимки хэтчбека Lada Vesta По большому счету, появившиеся в сети фотографии - лишь формальное доказательство того факта, что "АвтоВАЗ" планировал выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек. Планировал - но не будет: в прошлом году было объявлено, что от выпуска хэтчбека решено отказаться.
Продажи Lada в Европе продолжают расти Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается вот уже четвертый месяц подряд - в абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий. По словам аналитиков, немалую роль в росте продаж сыграл седан Lada Vesta.