© Volvo

17 мая 2017 19:03

Автопром 3200

Volvo отказывается от дизельных двигателей

Нынешнее поколение дизельных моторов Volvo станет последним в гамме силовых установок шведского автопроизводителя. Дальнейшее развитие моторов на тяжелом топливе было бы неоправданно дорогим.

Компания Volvo полностью остановила разработку новых дизельных двигателей для своих автомобилей, заявил генеральный директор Хакан Самуэльссон в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung. Дальнейшее развитие дизелей окажется слишком затратным и приведет к удорожанию автомобилей шведской марки в целом.

По словам топ-менеджера, представленное в 2013 году семейство модульных турбодизелей Drive-E будет модернизироваться до тех пор, пока действуют нынешние экологические стандарты. 

Новые, более строгие нормативы вступят в силу в 2021 году и обяжут производителей снизить средний по всем моделям уровень выбросов углекислого газа CO2 со 130 до 95 г/км. Подгонять дизельные моторы под такие цифры Volvo будет слишком дорого. Предполагается, что шведская компания полностью откажется от дизелей в 2023 году.

Вместо этого компания намерена сосредоточиться на выпуске подзаряжаемых бензин-электрических гибридов и электромобилей. Volvo собирается представить свой первый электромобиль и начать его выпуск уже в 2019 году, а уже к 2025 году продать не менее 1 млн электрокаров по всему миру. Шведский электромобиль будет построен на компактной модульной платформе CMF, которая уже используется для ожидающего премьеры нового семейства 40 серии (S40, XC40). 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.