© Mercedes-Benz

17 мая 2017 18:21

Новинки 1375

Глава Mercedes-Benz рассекретил новый А-класс, сделав с ним селфи

Немецкий концерн находится на пороге дебюта нового поколения своего компактного премиум-хэтчбека. Чтобы проинформировать об этом поклонников марки, глава концерна Дитер Цетше использовал, мягко говоря, необычный способ.

В социальной сети LinkedIn появился автопортрет господина Цетше – так называемое "селфи", которое он сделал во время корпоративного тест-драйва прототипов будущих новинок. В качестве фона для селфи глава Mercedes-Benz использовал тестовый прототип хэтчбека А-класса нового поколения, скупо поделившись при этом эмоциями от поездки: Дитер Цетше назвал новинку "совершенно особенной".

Кроме того, глава концерна подтвердил планы Mercedes-Benz по расширению семейства компактных автомобилей. В будущем оно будет насчитывать до восьми моделей, включая давно обещанный небольшой седан. Конкурировать ему, судя по всему, предстоит в первую очередь с четырехдверной версией Audi A3.

Почти одновременно с публикацией селфи прототипы А-класса были замечены и во время испытаний на Нюрбургринге. Судя по шпионским фото, со сменой поколений хэтчбек, который построят на модернизированной версии платформы MFA, станет чуть шире и длиннее. Кроме того, отмечается, что тестовый прототип имел заметно уменьшенный дорожный просвет и сдвоенные оконечники выхлопной системы, что может указывать на грядущее появление "подогретой" модификации А-класса. Она, по идее, должна занять промежуточное положение между версиями А250 и А45 от AMG.

Уже известно, что до официального дебюта нового поколения Mercedes-Benz A-класса публику отделяет довольно много времени. Премьерный показ хэтчбека состоится не ранее следующего года. Впрочем, тогда же начнется и его производство. 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.