© Chevrolet

17 мая 2017 15:34

Автопром 23024

Chevrolet Niva нового поколения: названа ориентировочная стоимость

Проект создания второй версии популярного отечественного внедорожника без ощутимых подвижек реализуется с 2013 года. В руководстве "GM-АвтоВАЗ" пришли к выводу, что без государственной поддержки предприятию не обойтись, но это позволит не слишком задирать цену на новинку.

Финансовый директор предприятия Дмитрий Соболев на рабочей встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным заявил, что проделана вся подготовительная работа по выходу обновленной Chevrolet-Niva. Кроме того, у "GM-АвтоВАЗ" готов и бизнес-план, в ходе работы над которым удалось оптимизировать уровень требуемых инвестиций, снизив их объем на 4,3 млрд рублей, передает издание Volga News.

В результате к проекту присоединился и "АвтоВАЗ", позиция которого ранее была неоднозначной. Сейчас же тольяттинский завод обещает помочь коллегам с получением государственных гарантий, но на данном этапе проект пользуется лишь региональной поддержкой министерства промышленности и технологий.

Если руководству GM-АвтоВАЗ удастся все задуманные маневры, вряд ли стоимость новой Chevrolet-Niva превысит миллион рублей. Сейчас, по словам главы завода Ромуальда Рытвински, цена Chevrolet Niva составляет 700-800 тысяч рублей, а цена на новую вряд ли будет выше. "Но это будет совсем другая машина", - уточнил руководитель "GM-АвтоВАЗ".

Предполагается, что с новым поколением внедорожника завод сможет нарастить объемы производства до 120 000 машин в год, тогда как в прошлом году было выпущено всего 32 000 автомобилей. Ранее сообщалось, что к выпуску обновленной Chevrolet Niva предприятие GM-АвтоВАЗ может приступить уже в начале 2019 года.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.