© BMW
Новинки

Новый BMW M5 позволит переключаться с заднего привода на полный

Выход нового поколения суперседана от BMW уже не за горами, хоть официальная дата пока и не названа. Тем не менее, вместе с порцией новых фотографий прототипа "эмки" баварцы чуть-чуть приоткрыли завесу тайны над некоторыми техническими нюансами.

Новый BMW M5 получит систему полного привода – это уже подтверждено официально. Однако, специально для седана баварцы разработали новую систему под названием M xDrive, которая обеспечит водителю возможность индивидуальных настроек своей работы.

Как отмечает BMW, по умолчанию новая "эмка" будет иметь привод на обе оси – пусть и с некоторым смещением распределения тяги в пользу задних колес. Но, помимо стандартного режима работы системы будет предусмотрено еще несколько. Например, так называемый "спортивный" режим, в котором межосевой агрегат будет передавать на задние колеса еще больше тяги. А при условии полного отключения системы стабилизации водитель сможет выбрать еще и строго заднеприводный режим работы трансмиссии.

Производитель уточнил также, что седан будет оснащаться более мощной модификацией 4,4-литрового турбированного V8, который сейчас устанавливается на BMW M550i xDrive, и восьмиступенчатой автоматической КПП. Однако, точных данных по отдаче мотора пока нет. В нынешней модификации он развивает 462 л.с., но, по слухам, мощность двигателя для "эмки" могут довести до 550 и даже 600 л.с., что позволит ей ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды.

Когда именно BMW собирается предъявить публике свой новейший спорткар, пока не уточняется. По некоторым предположениям, это может случиться в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Первый электрокроссовер Ford сможет проехать до полутысячи километров Компания Ford уже объявляла, что работает над электрическим вседорожником, а на днях производитель поделился и некоторыми интригующими подробностями. Электрический кроссовер будет не только "дальнобойным", но и доступным.
Skoda сделает электрический спорткар в ретростиле Чешский автопроизводитель, в рамках общей политики концерна VAG взял курс на электрификацию модельного ряда, однако это не значит, что в семействе марки будут только скучные модели - найдется место и спорткарам, которые будут скрывать современную силовую установку под экзотическим обличием.
Новейший кроссовер от Hyundai может запоздать с дебютом Кроссовер Hyundai Kona должен был официально дебютировать осенью на автосалоне во Франкфурте, и ко времени официальной премьеры был привязан график производства и старт продаж. Однако есть риск, что планы эти придется пересмотреть из-за разногласий с заводским персоналом.