© BMW
Новинки

Новый BMW M5 позволит переключаться с заднего привода на полный

Выход нового поколения суперседана от BMW уже не за горами, хоть официальная дата пока и не названа. Тем не менее, вместе с порцией новых фотографий прототипа "эмки" баварцы чуть-чуть приоткрыли завесу тайны над некоторыми техническими нюансами.

Новый BMW M5 получит систему полного привода – это уже подтверждено официально. Однако, специально для седана баварцы разработали новую систему под названием M xDrive, которая обеспечит водителю возможность индивидуальных настроек своей работы.

Как отмечает BMW, по умолчанию новая "эмка" будет иметь привод на обе оси – пусть и с некоторым смещением распределения тяги в пользу задних колес. Но, помимо стандартного режима работы системы будет предусмотрено еще несколько. Например, так называемый "спортивный" режим, в котором межосевой агрегат будет передавать на задние колеса еще больше тяги. А при условии полного отключения системы стабилизации водитель сможет выбрать еще и строго заднеприводный режим работы трансмиссии.

Производитель уточнил также, что седан будет оснащаться более мощной модификацией 4,4-литрового турбированного V8, который сейчас устанавливается на BMW M550i xDrive, и восьмиступенчатой автоматической КПП. Однако, точных данных по отдаче мотора пока нет. В нынешней модификации он развивает 462 л.с., но, по слухам, мощность двигателя для "эмки" могут довести до 550 и даже 600 л.с., что позволит ей ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды.

Когда именно BMW собирается предъявить публике свой новейший спорткар, пока не уточняется. По некоторым предположениям, это может случиться в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Aston Martin просканирует тела покупателей своего гиперкара Каждый экземпляр тысячесильного гиперкара Valkyrie, который компания Aston Martin разработала совместно с Red Bull, будет строиться индивидуально под конкретного заказчика. Производство включает в себя и этап тщательной подгонки салона под особенности водителя.
Знаменитые шины Dodge Challenger Demon оказались чересчур широкими и хрупкими Одним из достоинств нового суперкара, на которое компания Dodge делала серьезный упор, стали особые покрышки, специально подготовленные для гонок на ускорение. Однако, оказалось, что эти шины могут вызвать проблемы не только при производстве, но и в эксплуатации "Демона".
Ford Expedition поставил собственный рекорд тяговитости В то время, как некоторые производители отправляют свои модели демонстрировать тяговые возможности при помощи поездов и самолетов, компания Ford просто обнародовала цифры. Кроме того, Expedition снабдили уникальной функцией, которая облегчит жизнь тем, кому часто приходится возиться с прицепами.