© АвтоВести/Влад Бахман

17 мая 2017 10:04

Дороги 699

Въезд в центр Москвы останется бесплатным

Введение платы за передвижение по центральным районом крупных мегаполисов считается одним из эффективных методов борьбы с пробками. Несмотря на это, столичные власти пока не собираются реализовывать идею платного въезда.

Мэр российской столицы Сергей Собянин заявил, что в правительстве Москвы не рассматривают возможность введения платы за въезд в центральные районы города, передает "Россия 24". По словам чиновника, трафик на московских улицах пока еще удается контролировать с помощью механизма платных парковок.

"Во всем мире единственным рецептом регулирования объема потока является либо платный въезд, либо платная парковка, либо то и другое. Мы не вводим платный въезд, не собираемся этого делать. Но мы регулируем объем парковочного пространства и ценовые параметры, для того чтобы было комфортно самим автомобилистам, потому что, когда проехать невозможно, припарковаться невозможно", - отметил московский градоначальник.

Сергей Собянин уточняет, что повышение парковочных тарифов происходит вариативно - в зависимости от загруженности конкретных районов: "Если парковка не загружена, плата минимальна. Если парковка загружена на 100%, мы вынуждены поднимать плату за нее, потому что 20-30% от количества парковочных мест должно быть свободно". 

Отметим, что максимальный тариф "200 рублей в час" действует в Москве с конца 2016 года и применяется в отдельных парковочных зонах в самом центре города.

По итогам первого квартала 2017 года московские водители принесли бюджету столицы сразу на 25% больше доходов от парковочных платежей, нежели за аналогичный период прошлого года. Как недавно сообщил столичный Департамент финансов, сумма сборов за услуги платной парковки с января по март уже составила 1,299 млрд рублей. 

Трехмерная "зебра" в Казани напугала водителей и гаишников Менее суток прожила в Казани первая и единственная экспериментальная 3D-разметка пешеходного перехода. И ее реалистичность оказалась такова, что шокировала и гаишников, и водителей.
Москва станет "умнее" на 400 видеокамер (они же будут искать машины в угоне) Центр организации дорожного движения столицы собирается пополнить свой арсенал сразу четырьмя сотнями комплексов видеоаналитики. Они нужны для развития интеллектуальной транспортной системы и будут работать на повышение безопасности дорожного движения.
Названы лучшие мобильные приложения для каршеринга Рейтинг наиболее популярных приложений сервисов каршеринга для платформ Android и iOS составила исследовательская лаборатория информационных продуктов Роскачества. Приложения оценивались по целому ряду характеристик: в оценочном списке значились 36 параметров, разделенных на несколько групп.