© amz.ru

17 мая 2017 09:17

Автопром 4652

Новое поколение армейских внедорожников "Тигр" покажут в 2018 году

Многоцелевые автомобили повышенной проходимости под названием "Тигр" серийно выпускаются уже 12 лет. Накануне стало известно, что создатели уже ведут работы над новейшим поколением самого брутального российского внедорожника.

Первый образец нового поколения российского бронеавтомобиля семейства "Тигр" (ГАЗ-233014) могут представить публике уже в 2018 году. О старте проектных работ по созданию нового многофункционального внедорожника агентству "ТАСС" сообщил генеральный директор Военно-промышленной компании Александр Красовицкий.

"Опытно-конструкторская работа на разработку нового поколения "Тигров" открыта. Министерство обороны эту работу одобрило и выделило на нее финансовые средства", - заявил Красовицкий, добавив при этом, что процесс постройки нового "Тигра" находится на стадии прорисовки эксизов. "Думаю, что в следующем году мы с вами увидим эту машину уже живьем", - добавил он.

Что касается самого внедорожника, то новое поколение получит иное днище V-образной формы, которое снижает последствия при взрывах. "Тигр" получит увеличенную грузоподъемность и более комфортный салон для размещения экипажа. Автомобиль будет выполнен в соответствии с требованиями второго и третьего, а впоследствии и четвертого классов защиты.

Отметим, что первое поколение многофункционального автомобиля ГАЗ-233014 "Тигр" появилось в 2005 году. Эта модель получила широкое распространение в различных силовых ведомствах, однако самым крупным заказчиком является Министерство обороны РФ.

Внедорожник выпускается на Арзамасском машиностроительном заводе и оснащается 215-сильным турбодизелем ЯМЗ с 5-ступенчатой "механикой". Помимо военных и специализированных версия выпускается также и гражданская модификация "Тигра".

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.