© VW

18 мая 2017 15:45

Автопром 582

Volkswagen отзовет более полумиллиона машин

Несмотря на то, что все последние масштабные отзывы VW так или иначе связаны с "дизельгейтом", на территории Китая причиной для отзыва 577 590 автомобилей стала куда более мелкая техническая неисправность.

В отзывной кампании, которую VW и его локальный партнер концерн FAW объявили по инициативе местного регулятора – Главного управления по контролю за качеством – примут участие модели Golf и Sagitar (так на рынке Китая именуется местная версия VW Jetta). Большую часть отзываемых машин составят именно "Гольфы" - их отзовут 416 364 экземпляра. Выпущены проблемные автомобили в период с сентября 2009 года по май 2014 г.

Причиной отзыва стала возможная неисправность предохранителя в проводке головной оптики. По мнению инициаторов отзыва, его поломка может привести к неожиданному отключению фар, а это создает риски для безопасности как водителя и пассажиров "Фольксвагенов", так и их соседей по потоку.

Как отмечает агентство Automotive News, представители совместного предприятия VW FAW в Китае отказались от комментариев и не пожелали вдаваться в подробности отзыва.

В марте концерн Volkswagen отзывал в Китае около 1 млн автомобилей марки Audi по причине возможной неисправности насоса и потенциальной утечки охлаждающей жидкости.

Peugeot и Citroen отзывают на ремонт более 6 тысяч кроссоверов Российское представительство концерна PSA объявило об отзыве двух кроссоверов-близнецов - Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. У автомобилей обнаружились проблемы с багажной дверью и мотором стеклоочистителя.
От скандального автодилера сбежала еще одна автомобильная марка Компания "Независимость", которая продавала в России автомобили многих марок, продолжает испытывать серьезные проблемы. Вслед за некоторыми крупными автобрендами от терпящего крах продавца сбежала еще и Mazda.
Фанаты BMW в шоке: немцы будут выпускать "неправильные" М-модели Всеобщий тренд к электрификации не обошел стороной не только обычные модели BMW, но культовые "заряженные" версии М-подразделения. Баварский производитель признался, что вынужден разрабатывать М-гибриды.