© Classic Factory
Новинки

Швейцарцы создали "убийцу" несуществующего электрокара Porsche

Компания Classic Factory из Швейцарии поделилась некоторыми сведениями о своей разработке, которая получила имя Elextra. Четырехдверный электрический суперкар обещает стать динамичнее всех существующих ныне представителей сегмента.

Самым быстрым электроседаном сейчас считается Tesla Model S: в топовой комплектации она набирает 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Швейцарский седан, как обещают разработчики, сделает то же самое за 2,3 с. Соответственно, он более, чем на секунду опередит в этом упражнении и обещанную компанией Porsche четырехдверку Mission E.

В Classic Factory предполагают оснащать свой суперкар двумя электромоторами – по одному на каждой оси – которые совокупно развивают 680 л.с. Завидную динамику ему обеспечит предельно легкий кузов, который планируется полностью строить из карбона.

Между тем, посадочных мест в Elextra предусмотрено всего четыре, но при этом объем багажника достигнет 400 л.

 

Что касается запаса хода, то он составит примерно 600 км. Интересно, что разработчики суперседана утверждают, что в этом случае речь не идет о максимально экономичном цикле движения: запас хода рассчитан на скорость в 100 км/ч.

 

Известно, что в проекте, помимо Classic Factory, участвует еще несколько известных брендов, однако руководство компании пока скрывает, какие именно. Вероятнее всего, завесу тайны швейцарцы приоткроют лишь в следующем году – на весну запланирована премьера концептуального прототипа Elextra. Производство стартует в 2019 году. Разработчики планируют выпустить не более 100 экземпляров своего суперседана, но продавать каждый собираются по цене минимум 450 000 евро.

Первый электрокроссовер Ford сможет проехать до полутысячи километров Компания Ford уже объявляла, что работает над электрическим вседорожником, а на днях производитель поделился и некоторыми интригующими подробностями. Электрический кроссовер будет не только "дальнобойным", но и доступным.
Skoda сделает электрический спорткар в ретростиле Чешский автопроизводитель, в рамках общей политики концерна VAG взял курс на электрификацию модельного ряда, однако это не значит, что в семействе марки будут только скучные модели - найдется место и спорткарам, которые будут скрывать современную силовую установку под экзотическим обличием.
Новейший кроссовер от Hyundai может запоздать с дебютом Кроссовер Hyundai Kona должен был официально дебютировать осенью на автосалоне во Франкфурте, и ко времени официальной премьеры был привязан график производства и старт продаж. Однако есть риск, что планы эти придется пересмотреть из-за разногласий с заводским персоналом.