© Daymak

16 мая 2017 15:05

Новинки 1371

Канадцы обещают разогнать электрокар до "сотни" за полторы секунды

Компания Daymak завершила разработку электрического карта под названием С5 Blast. Он оснащен электромотором мощностью всего 14 л.с., однако, умение "парить" над асфальтом позволяет ему быть быстрее культовых гиперкаров.

Весит С5 Blast всего 200 кг. Однако в Daymak предусмотрели способ снизить его вес в процессе движения еще в два раза: они снабдили платформу карта восемью турбовентиляторами, создающими активную тягу. Поток воздуха словно бы отталкивает карт от земли, и тем самым уменьшается не только его вес (он составляет в этом режиме около 100 кг), но и трение между колесами и покрытием. В движение карт приводится мотором, вращающим задние колеса, и еще четырьмя пропеллерами, расположенными позади кресла пилота.

Снижение сцепления между картом и асфальтом неизбежно приведет к потере устойчивости в поворотах, однако, в Daymak заявляют, что их система имеет широкий спектр настроек и призвана в первую очередь помогать при разгоне. Наконец, ее можно просто отключить.

Что касается динамики, то С5 Blast тратит на набор 100 км/ч около полутора секунд, превосходя тем самым все признанные гиперкары современности – от Bugatti Chiron до Dodge Challenger Demon. При этом канадцы утверждают, что реализовали пока еще не весь потенциал системы и собираются в будущем уменьшить время разгона до "сотни" до одной секунды.

Daymak C5 Blast уже можно приобрести: карт с системой турбовентиляторов  оценен в 59 995 долларов. При этом его более приземленную версию, лишенную пропеллеров, можно купить всего за 9 999 долларов. Интересно, что создатель "парящего" электрического карта готов переслать его покупателю в любое место на планете.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.